Pov Киллер.
Я проснулся с сильной головной болью,но не успел открыть глаза,как услышал голос незнакомца.
???1- я притащил одного из покорителей.
Что ещё за покорители?
???2- ты знаешь куда его нести,деньги получишь позже.
Я почувствовал,что меня куда-то несут,а потом кинули на что-то мягкое. Открыв глаза,я увидел,что никого в комнате нет,кроме меня. Идеально! Опять сбегать от каких-то придурков. Я сел на кровать. Ну,тут хотя-бы уютнее. Большое окно возле кровати,большой шкаф,полки с книгами, кожаный диван белого цвета,маленький чёрный стеклянный столик и огромный плазменный телевизор напротив дивана. Ещё в углу лежит какая-то коробка...
???-ох,так ты уже в сознании)~
Я решил промолчать и начал изучать нового похитителя. Это оказался кот,на нём чёрная кофта,надетый капюшон,серые джинсы ,скорее всего,не дешёвые наручные часы и розовые кроссовки.
???-что уставился?
Я уже чувствую,какая мне наступит пизда,если я не отвечу хоть как-то,но я не собираюсь с ним разговаривать.
???-в молчанку играем?~ Я ведь и наказать могу.~
Он говорит так,будто хочет меня тр*хнуть. Хах,пусть попробует меня пальцем тронуть,я ему сразу руку откушу. Он подошёл ко мне и повалил на кровать,а я дал коленом ему между ног😂. На моём лице появилась торжественная улыбка.
???-ах ты тварь!
Он взял одной рукой мои запястья и ударил кулаком по лицу.
К-грх...
???-сам напросился,теперь будешь звать меня хозяином,понятно?!
К-...
Он меня бесит. Он подошёл к тому ящику и начал что-то доставать оттуда. Это самый тупой монстр на земле. Я подскочил с кровати и выбежал из комнаты. Оказавшись в коридоре,я побежал куда глазницы глядят. Забежав в какую-то комнату,я спрятался в шкаф.
_______________________________________
Приветствую,мои читатели. Можете задавать вопросы,ведь скоро аск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~