23

123 18 4
                                    

Кр-великолепно!
Он открыл портал.
Кр-идём за мной.
Я нерешительным шагом направился к нему и прыгнул в портал. Мы оказались около моего прошлого места жительства,а точнее- замка Bad guys(если не так,напишите в комменты как правильно).
Кр-идём же,не бойся!)
Я пошёл за ним. Вскоре мы оказались в самом замке. Странно,почему тут выключен свет? Я почувствовал,как меня огрели чем-то тяжёлым по черепу(бедный килька,какой это уже раз?). Опять?! После этого я провалился в беспамятство.
End pov Killer.
Наверное,вам интересно,что произошло с Найтмером после того,как узнал,что Кросс ему изменял. Так вот,он ушёл в свой кабинет,поплакал,погоревал и стал смотреть Monstertube(YouTube). Там он наткнулся на канал Stars,это оказались звёздные. В видео было показано,что Киллер стал частью банды Star Sanses. Ну,ему нужна была информация про них,поэтому надо было украсть Киллера. Найтмер сказал Кроссу,что простит его,если он выкрадет Киллера и доставит сюда. Вот так и получилось. Сейчас Киллер в отключке в подвале,а Найтмер сидит в своём кабинете и пытается думать кого можно затащить в банду. Ну,а я хочу всё-таки дорассказать вам историю Килькиной котейки. Перенесёмся немного в прошлое,когда Эррор оставил кошку у Блу.
Pov Blue.
интересно,а у неё есть имя?
Б-хей,как тебя зовут?
В ответ молчание. Конечно,о чём я думал? Я взял верёвку и начал играть с кошкой,она бежала за мной,а я убегал,но АЙ! По комнате раздался грохот. Я упал,повалив за собой кошку,которая напрыгнула на меня,а она задела фарфоровую статуэтку, статуэтка упала ,
и по комнате разлетелись осколки.
Б-мнх...
Я ударил руку,но не сильно,с кошкой всё в порядке. Она прошлась по осколкам, пока я вставал,и зашипела.
Б-нет,нет,нет,нет! Не иди туда!
Она, хромая , подошла ко мне. Я положил её на диван.
Б-не вставай,я скоро приду.
Я пошёл за веником и начал убирать осколки. Закончив,я подошёл к мяукавшей кошке и осмотрел её лапки. На одной оказался осколок, я достал его, обработал ранку и замотал бинтом. Я  сел на диван вместе с ней и начал смотреть телек. Через несколько десятков минут я услышал звук открывающегося портала. Ко мне подошёл Эррор,поблагодарил и забрал кошку.
End pov Blue.
Эррор забрал кошку в антипустоту к ошибке. Там он ухаживал за ней.
__________________________________
Напишите в комментарии как назвать кошку.

любовь жестока~Место, где живут истории. Откройте их для себя