21

137 18 11
                                    

Н-так ты... выйдешь за меня?
К-да,да,да!
наши лица стали сближаться,но меня разбудил крик с кухни. Эх,а такой сон хороший был. Я захотел встать,но почувствовал сильную боль в ноге и лёг так,как лежал. Мне оставалось лишь слушать крики с кухни.
Б- ам блу абуди абудай аб абуди абудай абуди абудай!!
И-а он что?! Да!!? Прям так и сказал?!?
Д-отпустиии и забуууудь, и на небо лети зарёоой!
Я слышу,как кто-то идёт к моей комнате и открывает дверь. Это оказался Инк.
И-какого хрена?!!
Блу и Дримми притихли.
И-я спрашиваю ещё раз: ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?!!
Д-успокойся,он свой.
И-он-наш враг.
Д-я здесь главный?!
И-да...
Д-он-член нашей банды! Тебе ясно?
И-да.
Б-ребят,не сорьтесь.
И-никто и не сорится. Наш,так наш.
Д-я пойду проведую его.
Я слышу,как мой Дрим поднимается по лестнице и идёт в мою комнату. Ой,блять... Опять?.. Чёртова любовь! Ненавижу,ненавижу,ненавижу! Открылась дверь и в комнату вошёл ОН.
Д-как дела?)
К-было хорошо,пока ты не пришёл.
Д-грубо!
К-ой,ой,ой.
Д-грх... не важно,мы сейчас пойдём на задание,не вставай. Если что-то будет нужно-позвонишь. Держи телефон.
он протянул мне большой сенсорный телефон.
К-спасибо за телефончик.
Д-не за что .
Я увидел как Дрим немного покраснел(пожелтел). А может он всё-таки ответит взаимностью? Нет,бред.
Д-всё,пока.
К-пока.
Когда они ушли,я почувствовал небольшое возбуждение.(ну,я думаю,вы знаете что сейчас будет). Я немного стянул одеяло,припустил шорты и начал это грязное дело.(да,да,он в одних штанах,без трусов).
К-мх.. мф...
Спустя некоторое время,я кончил в руку. Одной рукой натянув шорты и попрыгал на одной ноге в сторону ванны.(Не спрашивайте меня откуда он знает где она находится). Допрыгав,я стал мыть руки и слышу открывающуюся входную дверь. Мне пиздец. Меня ж на суши пустят. Я спрятался за шторкой в ванне и слышу,что сюда кто-то зашёл и начал раздеваться. Блять,блять,блять,блять,блять. Может сейчас выдать себя ? Уже поздно... что делать? Дрим голый зашёл в ванну и увидел меня.
Д-😐
Д-😓
К-😓я... пойду?
Д-ты как здесь оказался?
К-да,никак,я пошёл...
я собирался уходить,но Дрим притянул меня к себе и начал раздевать,а я колотить его по спине .
Д-ты пошёл сюда со сломанной ногой? Тебя нужно наказать.~
К-у меня нога болит...
К-ты сделаешь ЭТО со мной,когда у меня сломана нога?
Дрим взял мою ногу и начал лечить зелёной магией, прошло примерно пять минут и нога была как новенькая. Все эти пять минут я бил его,а ему насрать.😐 Чувствую себя ничтожеством.  Рядом со мной появилась Чара.
Ч-ты и есть ничтожество))).
Судя по лицу Дрима,он не видит Чару.
Д-ну что,готов к наказанию?)~
Ч-ооо~ тебя щас отымеют против твоей воли,как шлюху. И ты даже постоять за себя не можешь? Реально полное ничтожество.
_____________________________________
А что произошло дальше,вы узнаете,если наберёте 7 звёздочек.

любовь жестока~Место, где живут истории. Откройте их для себя