Киллер проснулся. Ему снился всякий бред. Он захотел есть,поэтому открыл портал Candytale и спиздил как можно больше шоколада. После еды он пошёл умываться.
К-оу.
Он увидел,что у него отросли длинные кошачьи ушки.
Pov Killer.
Почему?А если меня кто-то увидит? Как от этого избавиться? Хм,там вроде какой-то монстр вколол мне что-то. Надо проверить. Я пошёл на улицу,на то место,где произошло убийство. В куртке у одного из мертвецов я нашёл какую-то записку.
_____________________
Этот препарат действует неделю. Только попробуй вколоть его не Мэтьюсу. Я тебя убью!Доктор Лэн.
______________________
Ну,убивать его уже не придётся. Что они делали в моей ау? А если они снова придут? Не важно,я всё равно их убью. Ладно,нужно домой. Придя к себе, я приготовил чай,который мне дал Кросс и включил аниме ,,Темнее чёрного". Нужно продержаться неделю...
_________Спустя два дня__________
Я,как всегда проснулся, умылся, позавтракал спизженой пищей и услышал звонок в дверь. Открывать или нет? Пожалуй,не открою.
Кр-хей,Килл,ты там?
В ответ на сказанные им слова,я ничего не ответил.
Кр-ну ладно..
Кросс телепортировался на кухню,где я был.
Кр-вау! Можно потрогать?
К-да.
Он потрогал мои ушки,но я почти ничего не почувствовал,ведь душа у меня (хрен знает на какой) стадии.
Кр-ну ладно,давай пойдём в какую-то другую ау?
К-нет.
Кр-ну почемууу?
К-потому,корова.
Кр-хей!
К-ладно,давай пойдём.
End pov Killer.
Кросс открыл портал и друзья зашли в него. Они оказались в Outertele'е.
Кр-не бойся,тебя не увидят,котёнок.
К-я не котёнок.
Кр-да ладно тебе,милый котёнок.)~
Киллер вздохнул и устремил свой взгляд наверх , на звёзды. Кросс взгрустнул, вспоминая про расставание с Найтмером , но пытается смириться. А что ещё остаётся? Теперь он останется до конца своей жизни холостяком.Хотя кто знает?.
___________________________________
Здравствуйте,дорогие читатели,теперь главы будут ещё короче,ведь школа итак занимает много времени. Можете задавать вопросы к аску. ДоЗвЕдОнЫя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~