На улице ночь. В это время суток обычно светила кровавая луна ,но небо заволокло тучами,поэтому на улице и в замке полнейшая темнота. Пошёл дождь и послышалась гроза. Окна стали такими,будто их поливают из шланга,но это не мешало нашему злодею заниматься своими делами. Киллер смотрел аниме „Туалетный мальчик Ханако” на своём ноутбуке и попивал чай.
К-да,убей эту русалку!
Вдруг в коридоре что-то упало и разбилось.
К-что это, кто это?-шёпотом протараторил Киллер.
Ну,рыбка у нас не из самых трусливых и спустя пол минуты решился выйти за дверь и посмотреть что это было. Тут ударила молния и послышался оглушительный гром. Завод по производству туши дрогнул и открыл дверь,та со скрипом отворилась. Он достал телефон и включил на нём фонарик. Направив луч света в коридор,он увидел лежащий на полу маленький столик и осколки вазы рядом с ним. Киллер прошёл дальше по коридору и увидел в углу нечто живое. Это существо шевелилось. Подойдя поближе он увидел в этом существе кошку.
К-фух... Ну и напугала же ты меня...
Киллер взял кошку на руки и понёс к себе в комнату.
К-чья же ты?
Киллер закрыл дверь своей комнаты и уселся вместе с кошкой на кровать смотреть аниме.
Pov Киллер.
Я взглянул на часы,они показывали четыре часа ночи. К этому моменту я уже досмотрел все серии и давно выпил чай. Посмотрев на кровать,я увидел мирно спящюю кошку,которой всё ещё не успел придумать имя. О! А может Ханако? А что ? Звучит хорошо. Хотя нет... Короче,буду звать её „кошка”. Ну,времени на сон почти нет,да и спать я не очень то и хочу... Прогуляюсь по замку что-ли. Я аккуратно встал с постели, чтобы не разбудить кошку. Взяв кружку,что бы отнести её на кухню и помыть,я вышел из комнаты. По пути на кухню,я поровнялся с комнатой Кросса и услышал из неё стоны. Сколько он вообще ебаться может?! Как же я ненавижу Кросса и босса! Хотя... Стоп..! Это не босс. У Найтмера другой голос. Кто это? Не то,чтобы мне было интересно,просто... Я приоткрыл дверь и пошлые шлепки и стоны были слышны громче. Это Дрим! Потрахаться со своим боссом,потом изменить ему с его же братом! Ну он и шлюха ... И почему босс любит шлюху,а не меня? Может... Нет,о чём я думаю! Я тихо закрыл дверь,но,наверное,даже если мимо прошёл слон,они бы не заметили. Я побежал к боссу,что бы доложить. Но зачем? Моё тело меня не слушает. Нужно повернуться и идти в свою комнату,но моё грёбаное тело меня не слушается! Эх,ладно. За 5 секунд я оказался в комнате скелета,искупавшегося в нефти. Я подошёл к его кровати и хотел дотронуться,что бы разбудить,но босс сам проснулся и схватил мою руку.
Н-что ты тут делаешь!?!
К-я...Это...Кросс и Дрим,они... Кросс изменяет вам с Дримом!
Н-не ври мне, подонок! Он не сделает этого,у нас любовь! Хватит приставать к нам ! Убирайся из моего кабинета!
К-н-но босс...
Н-если ты так сильно этого хочешь,я пойду и проверю. Если Кросси мне не изменяет,в чём я уверен,я буду патать тебя,а потом убью,понятно?!
К-д-.
Не успел я ничего ответить,как босс вышел из комнаты и отправился к Кроссу.
Н-Кросси,ты не- спишь... Что это такое?!
Кр-я не-
Н-Я СПРАШИВАЮ,ЧТО ЭТО,БЛЯТЬ ТАКОЕ?
Кр-это ...
Ох,кажется Кросс увидел меня. Ну,ну,пусть знает из-за кого он подохнет наконец я отомщу!)
Кр-это Киллер виноват!
Стоп, чё? Я ,конечно, всё понимаю,но это. Это я не понимаю. Он и правда думает,что отвертеться от наказания? Дурак!
Н-и в чём же он ,интересно,виноват?!
Можно подумать,что Найтмер стоит и ничего не делает,но он уже откинул Дрима и телепортировал его в Dreamtale вместе с одеждой.
Кр-он позвал Дрима и...и...
Хех,ну что? Не можешь придумать отговорку?я выиграл!)
Кр-он в начале дал Дриму чай,в котором был возбудитель,а потом сказал ему,что бы он делал всё,что захочет!..
Хах,Босс не поверит! Стоп,что?он начал плакать?ну,это его не спасёт. Босс уже подходит и... Обнимает его?
Н-тише,тише... Я сейчас выйду поговорить с Киллером,скоро приду.
БЛЯТЬ,как он мог ему поверить!?
_______________________________________
Кошка,если что, такая же,как на картинке сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~