- Слава богу вы живы. - когда братья прибежал к месту встречи на них накинулся Хосок. - Боже, Чимин! Ты как? - спросил он, видя внешний вид друга.
- Всё нормально. - ответил Чимин, выдавливая из себя улыбку, что получилось не очень. - кха, кха. Поехали быстрее за нами наверняка пог... - Пак не смог договорить, начиная задыхаться и кашлять кровью.
- Черт. Джин, садись за руль. Я позабочусь о Чимине. - сказал Хосок, кинув Джину ключи. - Вы чего стоите ? Лучше помогите мне затащить его в машину. - обратился он к Намджуну и Юнги. Те как будто очнулись и помогли Хосоку положить Пака на заднее сидение джипа. Мать Чимина, что всё это время сидела в машине вместе с отцом Юнги, едва ли не воскликнула от ужаса, при виде состояния сына.
- Чимин~и, сынок, что с тобой?
- Ничего. Всё в порядке. - улыбнулся Чимин, вытирая кровь с губы, что выступила при очередном приступ кашля.
- Хен, ты использовал тот приём? - серьёзно спросил Хосок, когда все залезли, а машина тронулась. Чимин ничего не ответил,но зато ответил Джин.
- Да, Хо. Он использовал тот свой приём. Что с ним сейчас?
- У него повреждена слизистая и немного лёгкие. С его регинерацией это заживёт за пару дней. С моей помощью за несколько часов. - Хосок осматривал Чимина светящимися ярко зелёными глазами. Его способность помимо лечения помогала определять степень ран и их расположение.
- Чим, расслабься. Юнги, помоги откинуть сиденье, он должен быть в горизонтальном положении. - когда Чимин лежал на спине, все также кашляя и изредка морщась от боли, Хосок поднёс ладони к его груди. От них начал исходить зеленоватый свет, а у Чимина участились дыхание. В таком положении они пробыл минут 30,а после свет потух. Всё это время в машине стояла напряжённая тишина.Чимин почувствовав себя лучше попытался подняться и принять сидя её положение, но Хосок его остановил.
- Тебе нудно лежать. Я залечил особо сильные повреждения и ускорил твою регенерацию через пару часов ты будешь как новенький, но пока тебе нужно лежать, лучше конечно поспать и набраться сил. Но тебе об этом говорить бесполезно, да и выглядишь ты бодрячком.
- Хорошо. - Чимин выдохнул, зная что спорить тут бесполезно, и постарался устроиться по удобней. Он был бес футболки, сверкая своим голым торсом, который в свою очередь был весь в крови. Метку соумейта, что была у него на ключице ничего не прикрывало и Юнги смог окончательно убедиться, что они соумейты,хотя и так в этом не сомневался. - Хо, у тебя нет футболки или что-то типо того, а то мне немного прохладно,да и не особо удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)
Fiksi Penggemar2549 год. Население Земли значительно сократилось. Сейчас на всей планете проживает 1 миллион 256 тысяч 900 человек. Это все кто смог выжить, но они сильно изменились. И им приходится выживать. Но все ли так как кажется?