11.

319 29 15
                                    

Чимин сидит в пустой комнате. Хотя это и комнатой то назвать сложно. Железные стены, ни воды, ни электричества, ни окон. Только одна единственная дверь и то замурованая и железная. Он сидит здесь уже больше недели ... наверно.

Вы наверно спросите почему он до сих пор не выбрался, использовав силу? Или где все остальные?

Так вот он не знает, совершенно! А что самое страшное. Он не чувствует брата и ...своего истинного тоже. Он не знает живы они или нет и если честно, он очень надеется, что они успели спастись. Хотя это шанс 1 к 100. Но все же он надеется. И поэтому спокойно сидит тут. Он мог бы уже давно сломать эти стены и выбраться, ведь в метале тоже содержится земля, а землёй он управляет. Он мог бы давно вызвать такую бурю, что нафиг бы все тут разнёс, но ....он не будет этого делать. Не сейчас, не тогда, когда он только что пережил предательство самого дорогого и близкого человека. Чим ведь считал его другом, все рассказывал, делился... доверял. А тот предал. Захотел его силу, захотел власти. Хех, все люди ведь такие, да что люди весь мир такой. Он состоит из зависть, злости, ненависти. Все хотят власть, богатство, ....силу.

Flechbek неделю назад.


Как и сказал Чимин, до места ехать было чуть меньше суток. Они остановились в лесу неподалеку от здания, где предполагаемо были родители Чимина и Юнги. Решив переночевать прям тут, ведь за сутки пути все были уставшие, а на их дело нужны силы.

Чимин с помощью Тао, соорудили что-то наподобие лагеря, Джин приготовила еду и поев они легли спать.

Когда усе уде спали Чимин поднялся со своего места и пошел в глубь леса. Ему не спалось. Что-то мучило его. Не хорошее предчувствие скреблось под коркой сознания. Он не мог понять к чему это. Ведь план был идеален и даже при самом не благо приятном исходе все должны были вернуться живыми. Но всё равно Чимина что-то беспокоило. Интуиция. Он привык её слушать, ведь она никогда его не подводила, и сейчас как будто кричала "Вернитесь! Отступите, это не безопасно! ". Но не было каких-то весомых фактов, да и зашли они уже слишком далеко,так что Чимин в первый раз решил не прислушиваться к себе, о чем в скорее очень пожалел.

Только Чимин смог чуть разобраться в себе и решил вернуться и попробовать поспать хотя бы часа 2, как услышал шорох позади себя. Реакция сработала мгновенно. Сделав захват и перекинув незваного гостя через плече. Чимин уложил его на живот, крепко зафиксировав ноги и руки, пресекая любые попытки вырваться. Так буквально через несколько секунд перед Чимином не подвижно и с вывернутой рукой на земле лежал никто иной как Юнги.

Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя