2.

658 66 23
                                    


— Шуга, ты только не злись. — осторожно начал высокий шатен, зайдя в кабинет.

— Что вы опять натворили? — устало потёр переносицу брюнет, что сидел за столом и что-то искал в компьютере.

— Мы их упустили…снова.- опустив голову ответил шатен, боясь гнева старшего.

— Ладно, у вас хоть что-то новое на них есть? — спокойно отреагировал старший, что было весьма странно.

— А., Ну мы знаем только название их банды и сколько их, и то это не точно. Они хорошо шифруются. У каждого свой позывной. — осторожно рассказывал младший, всё ещё боясь гнева брюнета.

— Передай мне всю имеющуюся на них информацию.- устало выдохнул брюнет, откидываясь на спинку кресла и разминая шею.

— Да, хен. Вот это вся информация.- передал младший небольшую папку.

— Мда, не густо. Ладно, иди Чонгук, тебя сестра ждет.

После слов брюнета, Чонгук быстро удалился, а Шуга начал изучать содержимое папки.

«Красный клык»

Приблизительно 5 участников. Местоположение неизвестно. Участники обладают профессиональными навыками в стрельбе. Выходят на дело в основном ночью. «Странно, разве они не боятся зараженных?» — подумал брюнет и продолжил читать.

Всегда в черных костюмах и масках с кепками. Передвигаются на байках. В команде есть хакер. Клички: Химера, Ви, Джо, Хоуп и Цербер — главный. Нападают на склады и обворовывают их, забирая всё.

В розыске 7 лет.

Подполковник аж подавился воздухом.

— Сколько?! 7 лет?! Ебать! Так Юнги спокойно. Блять, если их так долго ловят они и вправду хороши. Но почему, ночью? Они не боятся болезни? Или что-то другое? Мда, вот почему на меня это спихнули. Сами разобраться не смогли, вот и решили скинуть на сынка Генерала. Эх, если бы ты был со мной отец.- рассуждал Мин.

Он вспомнил отца, что всегда говорил никогда не сдаваться. 2 года как его нет, а Юнги никак не привыкнет, что теперь он один. Дело в том что мать Мина умерла при родах и его воспитывал отец, но и тот умер 2 года назад от инсульта. Пусть он и кажется грубым и непробиваемым, но он тоже человек. Пусть и не совсем обычный, дело в том что он Дельта, как и его отец. Его боятся, даже близкие, он суров и порой очень груб, но справедлив. За это его и уважают. Но в глубине души он хочет любви и тепла. Он хочет семью, хочет любить и быть любимым. Но всем нужен его статус и деньги, а не любовь, тем более в такое время. Да учёные разрабатывают вакцину и он уже почти готова, но мир в упадке. А Мин богат и влиятелен, пусть некоторые и считают, что он не заслуживает этой должности, но ему плевать, завистники есть всегда, так ведь?

Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя