- Нам надо уходить! - Кричал Хосок, пытаясь вразумить Джина, но тот всё равно рвался назад. Они с Юнги уде были доставленны в лагерь, весь отряд был собран и бо́льшая часть уже ушли. Остались только Хосок, Намджун и Юнги, ну и Джин собственно.
- Нет! Я не оставлю своего брата! - рычал а ответ Джин - Я ...я не могу почувствовать его.
- Хен, это же Цербер. Он справится и всё будет хорошо. Он столько раз попадал в такие ситуации. - Хосок тоже переживал за друга, но все же старался верить в лучшее и убедиться в этом Джина.
- В том то и дело! Но я никогда! Слышишь! Никогда не терял с ним связь! А здесь я не то, что связаться с ним не могу, я не чувствую его, будто... Будто его нет и никогда не было в этом мире. - Голос Сокджина, что в начале был тверд как скала, начал ломаться и сквозить не прикрытым отчаянием.
- Подождите, эм, Химера, Хоуп. Объясните о чем вы. - поинтересовался Юнги, что слышал весь разговор, но ни слова не понял.
- Блять, я забыл. - прошипел Джин, что заставило троих парней вопросительно уставиться на него. - Зовите, меня Джин или хен. Как бы объяснить. Ч... Цербер мой младший брат и в силу нашей с ним природы мы можем телепатически общаться не важно какое расстояние и чувствуем друг друга, как это обычно происходит у истинных пар гамм и дельт. - попытался объяснить свою связь с братом Джин.
- Э..это как?
- Ну вот так получилось. Родились такими, а вирус только усилил нашу связь. Поэтому есть только 2 причины по которым я не могу его почувствовать.
- Какие? - сразу же спросил Юнги. У него было странное чувство. Сам не зная почему он очень переживал щас этого Цербера.
- Либо у кого-то сила, блокирующая любые сигналы ну или силы , и этот кто-то держит Цербера в заложниках. Либо Цербер мертв. - сказал Джин.
Последние слова эхом разнеслись в голове Юнги. От этого ему стало не по себе и не понятное чувство страха заскребло где-то под ребрами.
- Джин, ты же его знаешь. Это же хен. Он со всеми справится. Всё будет хорошо. - постарался развеять угнетающе скорбную атмосферу Хосок.
- Нет, Хоуп, не будет. Если бы всё было хорошо. То он бы уже был тут, ну или хотя бы погода поменялась бы, - Джин взглянул на небо, на нем не было ни облачка. - Да и даже если он жив, то не предпримет попытки выбраться. Он наверняка сломлен. - тяжело проговорил Джин и также посмотрел на Хосока. - Он мог пережить предательство от любого из нас, но не от Тэхена. Ты не подумай, Хо. Он всеми нами дорожил и доверял нам одинаково. Но Тэхен, он был Чи... - чуть не оговорился Джин уде во второй раз. - Церберу как младший брат. Вспомни, он все ему прощал и у них были особые отношения, как и с Феликсом. Вот теперь подумай в порядке ли бой брат. - Джин развернулся и ушел в сторону леса не оборачиваясь. Он уже не видел, как глаза Хосока наполнили слезами и сожалением. Не видел сочувствующего взгляда Намджуна и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)
Fanfiction2549 год. Население Земли значительно сократилось. Сейчас на всей планете проживает 1 миллион 256 тысяч 900 человек. Это все кто смог выжить, но они сильно изменились. И им приходится выживать. Но все ли так как кажется?