7.

502 57 14
                                    


- Это личное. А точнее это документы о моей матери. Настоящей матери.- ответил Чимин чем поверг в шок Джина.

-  Чимин, но мы же… братья,… родные  и черт возьми у нас папа! Я тебя не понимаю!- Джин и вправду было в замешательстве, ведь всю жизнь считал и знал их папу, общего! А сейчас Чимин говорит, что у него есть родная мать!

- Хен, послушай. Это очень длинная история и рассказывать её я не горю желанием, тем более здесь. А теперь отдай, пожалуйста.- Чимин указал на папку, что до сих пор находилась в руках старшего.

- Нет, Чимин. Сначала ты мне все расскажешь и объяснишь. И только по ом получишь эти документы.- строго сказал Джин и пронзительно посмотрел на брата, тот лишь усталость выдохнул

- Хорошо. Я расскажу тебе всё, но только не здесь. А сейчас нам надо на базу и как можно быстрее, ребята скорее всего волнуются. Ты сообщил им , что с нами всё в порядке?

- Да, я звонил Хосоку. Они готовили операцию по освобождению и были рады, что с нами всё хорошо.- ответил старший и братья разом сели на байки и поехали к штабу.

*****
- Юнги хен, он тебе ничего не сделал? Ты его отпустил?- как только дверь закрылась за Паком в комнату влетел Чонгук и завалил брата вопросами.

- Юнги, о чем вы говорили?-следом за Чоном влетел Ким и взволнованно посмотрел на Мина.

- Все нормально ребят. Я узнал, что хотел и он пообещал помочь. Завтра у нас встреча. Он расскажет то что сможет узнать. Так что все хорошо.- ответил Юн.

- Ты веришь ему? А если это подстава и он убьет тебя?- чуть ли не кричал Чон.
- Хотел бы убить, я был бы уже мертв, у него была возможность. Но я ему нужен и обещание он не нарушает. Он же цербер.- спокойно ответил Юнги.
- Да, я согласен с тобой. Он вполне мог тебя убить, пока вы были наедине, но не стал.- согласился Джун. - Чонгук выйди. А ты расскажи мне об отце.- приказал Ким.

Чон послушно вышел и остался ждать друзей на диване в гостиной.

- Ну, хен. Я сам не много Знаю. Лишь то, что отец не умирал от инсульта. Я сам точно не знаю жив он или нет, но ели жив то скорее всего у правительства. Больше ничего не знаю.- Мин намеренно скрыл часть правды. Он хоть и доверял брату, но не был уверен, что тот не работает на правительство. Поэтому попросил Чимина узнать об этом.

Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя