— Цербер, все чисто. — четко и тихо проговорил голос в динамике.— Принято, Химера. — ответил стальной голос в наушник. — По моей команде Ви и Хоуп заходят справа, через черный ход. А я, ты и Джо идём через главный. — приказал главный. — Вперёд! — прозвучала команда и отряд из пяти человек, отправились в здание.
Все проходили спокойно, но команда друзей, была настороже, ведь это может быть засада. Вдруг один из них, споткнулся о коробку и раздались выстрелы.
— Все быстро в укрытие. — раздался грубый голос командира в наушниках команды. — По моей команде стрелять на поражение. Раз. Два. Стреляй.
Как только он скомандовал посыпался град их пуль. Перестрелка длилась недолго, ведь друзья были профессионалами. Перестрелка закончилась и остались только трупы, благо из друзей никто не пострадал.
— Так, Ви и Химера, идите за едой. Джо, ты со мной за оружием. А ты Хоуп, иди найди медикаменты и какую-нибудь одежду. Всем ясно. — скомандовал парень среднего роста.
— Да, Цербер. — разом ответила команда.
— Отлично, встречаемся здесь через полчаса. Если кто-то опоздает возвращаться будет один. — строго проговорил командир, раздавая ребятам рюкзаки.
Все разошлись.
***
— Джо, смотри. По-моему не плохой склад мы сегодня ограбили. — восхитился парень, зайдя в комнату полную оружия разного вида.
— Да, согласен. Нам очень повезло, это редкость чтобы было столько оружия. У нас как раз патроны заканчиваются. А тут мы прям в рай попали. Надеюсь остальным также повезет. — сказал другой парень немного повыше первого, да и покрупнее в общем.
— Да, я тоже. Давай быстрее у нас не так много времени.
*****
Как и договаривались ровно через полчаса, все были на месте с полными рюкзаками. Увидев, что все в сборе командир махнул рукой и пошел на выход.
Вышли они без приключений. Сели на байки, спрятанные среди развалин города и уехали.
****
Пятеро байкеров, во всем черном, к утру приезжают на свою базу. База у них так хорошо спрятана, что за 6 лет, что они тут находятся их так и не смогли найти. Подъехав к старой разваленной автозаправке, командир нажимает на несколько кирпичей на бензоколонке и ему вылезает табло, он вводит код и открывается проход под землю. Байкеры дружно заезжают туда, а когда последний заехал проход закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)
Fanfiction2549 год. Население Земли значительно сократилось. Сейчас на всей планете проживает 1 миллион 256 тысяч 900 человек. Это все кто смог выжить, но они сильно изменились. И им приходится выживать. Но все ли так как кажется?