- Чимин, на следующую встречу я еду с тобой. - поставил перед фактом брата старший. И не собирался ничего слушать, да и Чимин не горел желанием спорить с братом.
Они наконец смогли выйти на след Матери Пака. И Чимин ни в коем случае не хочет упустить хоть что-то, что может помочь скорее найти её. Поэтому он практически не спит и очень устаёт, всё время проверяя и перепроверяя данные, ища что-то новое, раннее не замеченное. Так что сил на споры у Пака нет, да и не против он компании брата, потому что сам чертовски устал и может ляпнуть что-нибудь такое, чего не следовало говорить.
- Хорошо.
- Эй, Чим. С тобой точно всё в порядке? Ты почти не спишь и не ешь, может отдохнешь? - взволнованно проговорил Джин, младший лишь устало поднял взгляд, красноречиво указав на документы. - Я поработаю за тебя, а то вон глаза твои уже слипаются. Иди. - Чимин с недоверием посмотрел на брата, но тот был настойчив.
******
- Юнги, не игнорируй меня! Ты не сможешь постоянно делать вид, что меня не существует! - едва удерживаясь от того, чтобы закричать, говорил альфа, барабан я в дверь. За это пару дней он конкретно заебался, с работой проблемы, с верху требуют результат, младший брат игнорирует. Да и в придачу ко всему истинный, у которого походу тоже не все в порядке.
Вдруг дверь открывается и высовывается черная макушка.
- Что ты хочешь от меня Джун? Я говорил тебе, что простить не смогу. Так что тебе нужно. - недовольно поинтересовался младший дельта, высунув из-за двери лишь голову.
- Я и не прошу, чтобы ты меня простил. Я лишь прошу не игнорировать меня и попытаться понять. - заговорил спокойным голосом Ким, стараясь не выдать своего волнения. - И, Юнги, я могу вам помочь. Если ты конечно не против - опустив голову продолжил он
- Чем? Черт, ладно, заходи. Но говорю сразу информации от меня ты никакой не получишь. - сказал младший. - я и сам не много знаю. - продолжил он совсем тихо, и скорее для себя, чем для брата.
- Что? - на вопрос Мин лишь помотал головой и впустил брата в комнату.
И только взглянув на младшего Джун застыл в удивлении. Юнги, был раздет по пояс и с мокрыми волосами, видно только, вышедший из душа. Однако его внимание привлекло отнюдь не это, а надпись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)
Fanfiction2549 год. Население Земли значительно сократилось. Сейчас на всей планете проживает 1 миллион 256 тысяч 900 человек. Это все кто смог выжить, но они сильно изменились. И им приходится выживать. Но все ли так как кажется?