8.1

412 46 3
                                    

- Чиминии~хен!

- Феликс, ты что то хотел?-  Чимин, который сидел на диване и читал книгу, поднял взгляд на ребенка

- Хен, научи меня защищаться.- робко,но серьезно попросил мальчик

- Ликс, Зачем тебе? Мы сможем тебя защитить, так что не волнуйся. Иди лучше Тэхен тебя научит с компьютерами обращаться, да и вообще тебе учиться надо. Так что иди, скажешь ему что он меня и он научит.- смотря в глаза Феликсу говорил Чимин.

Мальчишка живёт у них уже 2 месяца. К нему все привыкли и считали его младшим братиком, да и он сам любил своих хенов. Но он хотел хоть чем-то помочь, хочет быть полезным, а его все считают маленьким ребёнком, хоть он и есть ребенок, но ему 16 и он вполне самостоятельный.

- Хорошо, хен.- Феликс поклонился и убежал в сторону комнаты.
Когда то убежал Чимин захлопнул книгу и откинулся на спинку дивана.

-Эх, какой же он наивный ребенок. Я никогда не буду чуть его драться или тому подобное. Он омега, да и мелкий со всем. Нет. Никогда.- сам себе пообещал Пак.

- Что никогда? И кто мелкий ребенок?- вдруг в комнату зашел Джин со сковородкой в руках.

- Хен, представляешь. Сейчас ко мне подошел Феликс с просьбой научить его драться и пользоваться силой.

- Научи.- твердо сказал старший, а младший поднял не понимающий взгляд.- Чимин, мы не всегда сможем быть с ним рядом. А в нашем мире.... Он должен уметь себя защитить. К тому же он омега, а ты вспомни как с омегами обращались до этого всего, да и сейчас почти ничего не изменилось. Да же если он найдет истинного, не факт, что будет ему нужен. Так что научи его, я прошу тебя.

- Блять. Но ты прав Джин. Хорошо я его научу, начнем завтра.

****** вечером того же дня

Феликс был очень рад, когда Чимин согласился учить его, и ещё полчаса бегал  вприпрыжку и ярко улыбался, благодаря хена.

Когда все сидели за общим столом и ужинали, Джин вдруг спросил.

- Чим, тебе разве сегодня не надо встречу? Посколько она?

Все заинтересованно перевели взгляд на Пака младшего

- Да, у меня сегодня встреча. Она в 2. А что?

- Ну может нам с тобой, для подстраховки

- нет. Я пойду один. Вы сидите здесь. И Хосок не могу быть ты найти все что имеется на этих людей.- Чимин протянул Хосоку сложенную в двое бумажку, то взял ее и кивнул. - спасибо за еду как всегда бесподобно.

Чимин встал из-за стола и ушел. Ребята переглянулись, не понимая такой смены настроения. Джин же можно только догадываться. Хотя его догадки не далеко ушли от правды, возможно. Чимин в последний месяц сам не свой. То веселится и улыбается, то молнии метает и брызгается ядом. И ходи постоянно на какие-то встречи. Джин конечно знает с кем тот встречается там, но ребятам ничего не говорит. Да и запах Чимина почти не уловимо, но все же изменился, стал более раскрытым что-ли,более ярким.

________

Скажем так  это что то вроде переходной главы, поэтому она не большая. Но все же надеюсь вам понравится и извините что так долго не появлялась.

Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя