9.

426 48 12
                                    


-  Чимин. Чимин! Пак Чимин, блять! - в комнату ворвался старший Пакет с полотенцем в руках и начал тормошить брата.

- Чего тебе!? - сонно произнес гамма, мило протирая глаза.

- Ты забыл!? У тебя сегодня встреча с Шугой, а потом с Монстром, а и да я иду с тобой. И это не обсуждается! А теперь быстро поднялся, умылся, оделся и марш на кухню есть! - пока Чимин был в не большом шоке, Джин смылся из комнаты.

- Блять! Точно, чуть не забыл.- выругался Чимин.
Достав из-под кровати свой ноут с наушниками и вытащив из-за сережки в ухе не большую флешку, гамма принялся исполнять свое обещание, которое себе и дал, ведь стало интересно
- Такс, посмотрим что тут у нас. Опыты над детьми, подкуп, шантаж, наркотики, покрываетельстиво убийств, коррупция. - прочитал Чимин из документа, а после Начал рассуждать.
- Это я и так знал, должно быть что то ещё. Не может же быть все настолько просто. Я видел его, слышал его мысли, он не на столько прогнивший человек....
- Пак пытался найти что-нибудь ещё, но четно.
- Хотя может я и ошибаюсь.
- сдался уже было он, когда наткнулся на одну статью 12-ти летней давности.
- А вот это уже интересно. -  прочитав её, гамма смог наконец заполнить пробелы и понял, что его так смущало в этом человеке, всё наконец-таки было собрано в почти  в целую картинку, не доставало лишь маленькой детальки, но вот именно она и смущала нашего героя.
- Вот же блять! Как вывести его на чистую воду, не подставив под удар никого?!

*******

-  Юнги, прости меня если сможешь, но я не желею, что делал это. - сказал Намджун подняв глаза на брата.

- Нет, я тебя все равно не пойму! И не смогу простить! Не важно какая была цена... Это были дети! Дети Нам! Теперь же я прекрасно осознал, почему именно твой позывной Монстр. - практически выплюнул Шуга и несмотря на брата вышел из кабинета. У него встреча вечером, а перед ней многое надо успеть.

Хоть Юнги и уверен, что Намджун знает, хоть что-то о местоположение их отца. Он не будет просить у него помощи, а то мало ли сдаст ещё, а ему этого не надо. За то чем занимается Мин можно не только звания лишиться, но и в тюрьму загреметь, да и с хорошим таким сроком, а то и вообще на расстрел.

Может Юнги и понял бы Кима, ведь сам тоже не без греха. Он бывало пользовался своим положением, добывая нужную ему в личных целях информацию, он иногда брал взятки, закрывая глаза на нарушение режима и многое другое. Однако у Мина был принцип, его негласное правило, которому он всегда следовал : чтобы он не делал ни в коем случае, это не должно затронуть и как то навредить омегам и детям. Именно поэтому он не может понять брата.

Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя