3.

577 68 17
                                    

— Кто вы? И что тут делаете? — спросил брюнет ростом примерно с Чимина.

— Я альфа, а это моя омега и наш сын. Что то не так? А здесь мы оказались случайно, наш сын пошел гулять и потерялся. Вот собственно мы и пошли его искать. Это всё? Нам пора домой.- спокойно и с каменным лицом говорил Пак.

— А, …ну. да… идите.- с заминкой ответил брюнет. Он растерялся от такого напора, а ещё запах слегка ощутимый хвои.

Шатен, что стоял рядом тоже был в ступоре. Запах, что исходил от омеги, Вино.

Воспользовавшись замешательством военных, друзья сели на байки и смылись.

Что бы запутать следы они отправились сначала в лес к озеру, а только потом разными закоулками домой.

*****

— Хен, я кажись истинного встретил. — проговорил только оттойдя от шока Чон.

— Я кажись тоже, только у него омега и сын. Вот жеж черт! — пнул какую-то банку Мин.

— Да, а мой тот омега. Только, тот мальчик не их родной сын. Да и запах, без примесей. А это значит у него нет метки, а если ее нет, то.....

— То, у них не может быть детей.- ответил за друга старший.- но они пара, от них пахнет друг другом, не сильно, как при метке, но они точно вместе.
— Черт, он мой! Я добьюсь его! Он будет только моим!

— Да, хен.

****

— Пак Чимин! Где вы, черт возьми, шлялись  3 часа и кто это? — закричал на парней Джин, как только они пришли.

— Брат, у меня была встреча, там рядом мы нашли его, он тоже другой. Да и мелкий ещё, а родители от него отказались, из-за этого, вот я и решил взять его к нам.- спокойным голосом говорил Пак младший.

— А, понятно, прости.

— Тэ, познакомь Феликса с остальными, и покажи ему комнату.- сказал Чим и уже собрался уходить, как его окрикнул омега.

— Чимин, а где он будет жить?

— Со мной. Я всё равно один. Как закончишь знакомить, покорми и приведи в комнату, а дальше я сам.- сказал гамма и скрылся за дверью.

— Феликс, я Тэхен, Чимина ты тоже знаешь, — ласково говорили омега ребенку.- это Тао, он альфа — указал на блондина, а тот помахал.- это Хосок, он оже альфа

Мир не будет прежним. Никогда.(пишется)Место, где живут истории. Откройте их для себя