Алан?
«Стой!» – тут же командую я, перехватывая уже стремящуюся во вне энергию и преобразуя поток в острые шипы пламени.
Снаряды летят к Бронту и немедленно достигают цели. Даже двух. Навалившаяся на меня тяжесть от веса капитана пропадает вместе с его сместившимся телом. Зато в поле зрения появляется новое, принадлежащее парню, который теперь отгораживает меня от врага.
Надо сказать, Бронту чертовски везет, так как основной удар приходится как раз на Алана. В итоге мужчина получает несколько ранений, но вполне может стоять, двигаться и продолжает держать меч в руках. Парень не получает от моей огненной техники никаких повреждений, хотя некоторую боль наверняка испытывает. Все же он пусть и хилый, но феникс, да и не было у меня желания навредить ему.
Я бы и Бронта предпочла не убивать, а отправить восвояси. Думала, что его былая верность матери, заставит послушать и меня, ведь прежде мы не были врагами. Но я здорово просчиталась. Стоило упомянуть, что она отдала свою жизнь, спасая дочь, как он рассвирепел. Похоже, после смерти Богини в сердце капитана зародилась лютая ненависть ко мне.
Мое огненное сияние пропало, но я ощущаю, как горячая энергия струится вокруг раны. Фо старается залатать ногу, даже без просьбы. Сохранить мне жизнь – основная задача его договора. Думаю, он сжег бы Бронта и без моей воли, если бы уже не видел другого выхода. Вообще для человека убить меня – не самая простая задача, но с таким оружием вполне выполнимая.
И почему, спрашивается, мою голову не посетила мысль, что меч попросту могут отобрать? Я ведь действительно не особо хороша в битве на мечах. Не стоило ожидать легкой победы в противостоянии с бывалым воином. Надо было как с литардами – заковать и обезоружить. Впрочем, поздно рассуждать об ошибках, Алану нужно помочь.
Я пытаюсь собрать себя с земли и хоть как-то подняться, но нога все еще глубоко разрезана: лодыжка онемела, а пальцы совсем не чувствуются. Похоже, с подъемом придется повременить, поэтому просто сажусь и наблюдаю за происходящим.
Перед глазами маячит изрядно раскрашенная запекшейся кровью спина парня. Капитан, не зная, кто налетел на него с криком и помешал возмездию, предусмотрительно отступил и предупреждающе направил меч на Алана.
– Что за черт... Я же попал в тебя дважды. Почему ты не сдох? – в замешательстве бормочет Бронт, рассматривая перед собой нового неожиданного оппонента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
FantasyВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...