Материализую десять новых жгутов и направляю их вплотную к уже натянутым нитям Клеа. Едва коснувшись их, моя энергия легко подстраивается под течение силы чужого феникса и следует за ней.
Как и в предыдущий раз потоки достигают краев разлома и фиксируются, но, как оказалось, девушка не останавливала энергию в только этих точках. От так называемого "крюка" ее нити устремляются дальше вдоль границы в направлении, противоположному течениям портала, прямиком к соседним местам сцепления и сливаются с ними.
Стоит мне замкнуть контур по периметру, как волчица начинает закручивать созданную нами окантовку. Края портала поддаются неохотно, но все же начинают сужаться, при этом тянут за собой и мою энергию.
Бросаю взгляд на девушку, пытаясь рассмотреть эмоции на лице. Клеа не кажется мне слишком напряженной или сдерживающей боль, как я того боялся. Сам также не испытываю каких-либо неприятных ощущений, тем более что не прикладываю чрезмерных усилий, а просто удерживаю энергию рядом с границей портала. Однако волчица стягивает нити в каком-то отстраненном состоянии, словно пребывая в глубокой задумчивости.
— Или помогай, или уступи место той, что знает, как нужно действовать, — вдруг произносит девушка и глазом не моргнув. Причем я не сразу понимаю, почему фраза из ее уст звучит иначе, но в очень знакомой манере. Когда же осмысливаю услышанное, до меня быстро доходит, кто в данный момент руководит всем процессом.
— Сам справлюсь, — отвечаю фениксу и концентрируюсь на границе. Тяну нити к центру, так же как это делает Клеа. Потоки наших энергий сплетаются еще плотнее. Портал начинает сужаться быстрее и буквально через пару минут сокращает свою ширину сантиметров на пятнадцать, а вот дыхание девушки становится все более шумным и обрывистым.
Время от времени я с тревогой посматриваю на волчицу и, когда четко отмечаю мучительную гримасу, резко разрываю все энергетические нити и опускаю руки. Лицо девушки расслабляется, но Фо тут же попрекает меня:
— Ты сам хотел закрыть портал. Продолжай.
— Не поощряю садизм, — возражаю ему, зная, что в боли своих владельцев фениксы могут видеть куда больше плюсов, только я не желаю быть причиной мук Клеа. В ответ на свое заявление получаю только короткое хмыканье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
FantasyВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...