Помоги мне. Часть 2

31 3 0
                                    

Сказать, что в чем-то соврала, наверное, будет не совсем верным. Я лишь умолчала о еще парочке вариантов. Но Алан подозревает во вранье не только меня, значит, дело в другом.

«Что ты имеешь в виду?» — решаю обратиться сначала к фениксу.

«Что говорю, то и имею в виду. Ни больше, ни меньше, — отвечает Фо. — А вот о чем думает юный король Бринстока, мне не ведомо».

Пф-ф... Тоже мне король.

Однако стоит вновь взглянуть на хилого феникса, и убежденность в собственных суждениях медленно тает. Алан сидит за другим концом стола такой уверенный, властный и терпеливо ожидает, когда я сознаюсь в неведомой мне лжи. Теперь он напоминает мне не отца, а одного очень неприятного человека, что в самом деле когда-то мнил себя королем.

Того самовлюбленного дурня я невзлюбила с первой нашей встречи и до сих пор испытываю неподдельное отвращение. Но эти двое кажутся похожими лишь поначалу. Во взгляде Алана я не вижу презрения или высокомерия, присущего избалованным отпрыскам знатных семей. Он глядит спокойно, твердо осознавая собственную правоту.

— Я не знаю, что ты хочешь услышать, — наконец признаюсь парню, отогнав неприятные мысли о прошлом. — И не понимаю, что тут вообще происходит. — Еще раз я пытаюсь переключить его внимание на другой занятный момент и смотрю теперь на сладко посапывающую между нами девушку.

Меня все еще волнует, что Лили ни с того ни с сего крепко спит посреди кухни, причем, кажется, по воле своего же возлюбленного. Впрочем, Алан с самого утра ведет себя необычно. Я думала, что за эти несколько дней успела понять его характер, выявила некоторые слабости и особенности, наподобие рыцарского долга. Такие обычно дам в беде не бросают — то под стрелу по дурости подставятся, то под меч. Но сегодня Алан словно решил сыграть в разбойника и показать совсем иную свою сторону. В некоторой степени его поведение даже интригует.

— Правда, не знаешь? — прищуриваться парень, а потом, когда я как можно честнее мотаю головой, откидывается обратно на спинку стула.

— Так почему она спит? — спрашиваю у него, повинуясь не отпускающему любопытству.

— Томас предполагал, что моя встреча с матерью выдастся непростой, поэтому привез с собой успокоительную настойку. На меня она действует недолго, и лишь в достаточно большой дозировке. Но обычному человеку и меньшее количество заменяет хорошее снотворное.

Дар и проклятье. Сломанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя