Весь вид Клеа словно кричит об обратном. От ее интонаций сердце уходит в пятки. Будто она не пытается меня успокоить, а преследует прямо противоположную цель. Мне становится не по себе. Я начинаю подозревать, что приютил у себя психопатку с маниакальными наклонностями. Отчего-то даже не хочется знать, за что на эту девчонку взъелся целый мир.
— Вот теперь ты меня реально пугаешь, — взволнованно признаюсь ей, отвернувшись к экрану. Возможно, только что я совершил огромную ошибку, озвучив свои мысли.
— Правда? — искренне удивляется Клеа. — В самом деле получилось страшно? Хм... А папа всегда говорил, что у меня совсем не выходит пугать людей, — размышляет она вслух.
— Ты сейчас шутишь? — бросаю на нее ошалелый взгляд. — Ты на мне потренироваться решила, что ли?
— Ну... Хорошо же вышло! — задирает нос девушка.
Я оставляю пиво на столе и заваливаюсь на диван, запрокидывая голову на мягкое изголовье. Кажется, у меня начинается истерика. Хорошо вышло? Да, пожалуй. В придачу к собственным кошмарам теперь прибавится и образ волчицы со зловещей улыбкой и вкрадчивым голосом. От одного только воспоминания по телу вновь пробегают мурашки.
— Знаешь, отец был настоящим мастером, в любого мог вселить ужас, — как ни в чем не бывало хвастается Клеа. — Даже мама иногда не понимала, серьезен он или это просто образ для публики.
Похоже, отец Клеа был тем еще актером. И, разумеется, у него могли быть на то веские причины. Но вот дочь точно ведет себя так из развлечения. Однако, если допустить, что вся их семейка — оборотни, то такая игра может оказаться лишь способом самоутверждения, и вполне вероятно, существуют забавы пострашнее. Пожалуй, я снова рано расслабился.
— Так все, что ты говорила про Богинь и монстров, было частью спектакля? — уточняю я, пытаясь не думать, как еще могут развлекаться оборотни.
— Вовсе нет. Я не врала тебе, ни о родителях, ни о том, что в Севриде мне не рады. Просто немного увлеклась ролью монстра. Ты так забавно нервничаешь.
Открываю голову от дивана, чтобы видеть Клеа. Она беззаботно тянется за куском пиццы с улыбкой на лице.
Никак не могу понять ее. Говорит, что не врет, но прикидывается фениксом, заявляет, что нормально быть ужином для литарды, и разыгрывает ужастик, да так достойно, что кинопремию вручить не жалко. Все наше общение больше походит на развлекательное шоу, а не серьезный разговор. Поэтому я решаю проявить больше настойчивости:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
FantasiВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...