Настоящее блаженство безмятежно спать в мягкой кровати. И настоящий ад просыпаться, вскакивая с бешеными глазами, от благой ругани у себя в голове.
«Жить надоело?! Бестолочь полоумная! Зачем тебе мозг, если ты им не пользуешься? Угораздило же связаться с такой безалаберной девчонкой! Ты хоть понимаешь, что была на грани? Еле с того света вытащили?!» — надрывается Фо, что есть мочи.
Не представляю, с каким кислым лицом я сейчас сижу в кровати, выслушивая оценку своих умственных способностей и сожалея о прерванном сне. Знала, что он неизбежно отругает меня, но что за изверг так будит, еще и ни свет ни заря?
«Так не вытаскивал бы, — тоскливо отвечаю фениксу, плюхаясь обратно на подушку. — Я бы не расстроилась», — и тут даже не вру: сложно расстроиться, когда ты труп.
«Чушь не неси! Я заново перерождаться не собираюсь! Раз так не терпится сдохнуть, найди себе приемника! Один кровавый ритуал и можешь спать вечно».
А он реально зол.
«Думала, ты меня из чувства долга спасаешь, а оказывается — из эгоизма».
«Сложно спасать того, кто не хочет быть спасенным».
«Я хочу жить», — возражаю фениксу и, слегка помедлив, отправляю еще одну порцию мыслей: «Но, Фо, разве это жизнь? Сплошная иллюзия. Без тебя меня нет.»
«Снова чушь. Что за нелепые суждения? Неужто из-за девочки сама решила впасть в унынье?» — он продолжает ворчать, но температура его тона заметно снизилась.
Смотрю в высокий потолок, потирая сонные глаза. Так и есть, ситуация с Летицией заставила меня задуматься о себе самой. Я ведь нахожусь в очень похожей ситуации, с той лишь разницей, что без феникса моя жизнь точно оборвется. Вроде бы и существую, но не понимаю, зачем.
«Как думаешь, у нее есть шанс?» — спрашиваю Фо, о себе мне говорить не хочется.
«Если так сказал его феникс — есть», — получаю немедленный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
FantasyВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...