***
Невозможно выразить все, что испытываю, снова оказавшись в семейном поместье. Ту часть жизни, что я провел здесь, вполне можно было бы назвать счастливой порой и сейчас предаваться приятным воспоминаниям из детства, но одно событие напрочь перечеркивает все то хорошее, что хранится в моей памяти. А потому в голову лезут больше негативные факты из прошлого, такие как постоянные ссоры родителей или наказания за проступки, отчего находиться в стенах родного дома становится по-настоящему тяжело.
Удивительно, что мать все еще хранит вещи отца. Я уверен: одежда, предложенная мне на смену перепачканным джинсам, точно принадлежала ему. Даже странно, что за столько лет у этого дома не появился новый хозяин.
В строгой светлой рубашке я немного утонул, хоть рукава и пришлись в пору. По росту я явно догнал отца, но вот в ширине плеч и объемах сильно уступаю. Брюки даже не стал примерять, прикинув, что без ремня они точно сползут, поэтому влез в те же джинсы и лишь сменил носки: после прогулки по лесу мои не подлежат восстановлению.
Я все делал быстро - душ, переодевание, спуск по лестнице и путь в кабинет, где мы договорились встретиться с матерью для разговора. Наверное, после напряженной ночи в лесу стоило бы взять передышку, чтобы в голове уложились все недавние события, но хочется поскорее во всем разобраться: возникновение кровной сестры не дает мне думать о чем-то еще. К тому же, феникс тоже слишком суетится, доставляя немалый дискомфорт, однако, лишь благодаря ему, я все еще не валюсь с ног от усталости, и, несмотря на моральное истощение, тело чувствует себя вполне бодрым.
Стучу. Не дожидаясь ответа, отворяю дверь в отцовский кабинет и прохожу внутрь под пристальным взглядом женщины, которая родила меня, воспитывала и, кажется, даже любила, а потом выбросила, как испорченную игрушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
FantasyВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...