Видимо, я ошибался, полагая, что удивить меня уже нечем. Справившись с первым шоком, поворачиваюсь на звук голоса и вновь застываю в еще большем потрясении.
В том месте, где минуту назад на полу лежал серый зверь, сейчас стоит юная вполне себе человеческая девушка невысокого роста. Причем абсолютно нагая. Лишь темное полотно длинных растрепанных волос слегка прикрывает ей грудь. Впрочем, незнакомка не пытается заслониться чем-либо или спрятаться и не просит меня отвернуться, словно ее вовсе не волнует этот маленький непристойный факт. Я же пребываю в растерянности и не знаю, как реагировать, поэтому просто продолжаю смотреть на нее во все глаза, кажется, даже забывая моргать.
Девушка скрещивает руки под грудью и, перенеся вес с одной ноги на другую, нарушает затянувшуюся паузу:
— Я, конечно, понимаю, что волк может спать и на голой земле, но эта форма меня порядком утомила за последние дни. Поэтому не мог бы ты быть более гостеприимным?
— Ч-чего? — наконец моргаю я, словно выпадая из транса.
— Хватит уже таращится на меня, как на призрака! И найди мне более комфортное место, чем ковер на полу, — требует неизвестная.
— У меня нет ковра, — недоумевающе бормочу в ответ.
Она недовольно сводит густые брови вместе. Зеленые глаза, в которых смутно узнается та самая волчица, буравят меня презрительным взглядом. Я еще раз осматриваю девицу напротив, пытаясь отыскать следы недавних порезов на боку, но бледная кожа оказывается безупречно ровной. Только под грудью ближе к области сердца подмечаю тонкую короткую полоску, очень похожую на давний шрам. А затем я вдруг осознаю всю неоднозначность сложившейся ситуации и резко разворачиваюсь.
— Кхм... Там на диване моя кофта. Надень, пожалуйста, — прошу гостью, от вида которой горячая кровь приливает к щекам и будоражит все тело.
Надо успокоиться. Немедленно успокоиться.
Задумчивое мычание и суета за спиной, дают понять, что девушка выполняет просьбу. Пока она копошится, я стараюсь дышать медленно и глубоко, утихомиривая разыгравшееся воображение и возвращая способность мыслить здраво.
— Как тебя зовут? — решаю завязать разговор, как только возня прекращается.
— Зови меня Клеа. И ты можешь повернуться, — произносит она застенчиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
ФентезіВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...