Лили сидит, слегка склонив голову набок, и подозрительно щурится, чуть сведя брови к центру.
— Подожди. Сначала ты говоришь, что сомневаешься, но, по сути, просишь оставить все как есть? — уточняет она.
— Похоже, я неверно выразился, — вздыхаю и опускаю взгляд, отмечая, как девушка несколько раз нервно постукивает пальцами по ткани покрывала.
— Я сомневаюсь не в чувствах к тебе, — продолжаю я. — Как и сказал, тут ничего не изменилось...
— Тогда в чем ты не уверен? — резко перебивает она, выпрямляясь. Ее внезапная агрессия немного пугает. Поднимаю голову и вновь смотрю на подругу. Лили выглядит очень напряженной и глядит так, что я невольно избегаю ее взгляда, едва его встретив.
— В том, можем ли мы на самом деле стать парой. Вот, над чем я хочу подумать, — неторопливо и без лишних эмоций поясняю свои слова.
— Не понимаю, — произносит она после короткого раздумья.
— Лил, я не хочу и дальше тебя мучить. Надо было давно сказать «хватит», но я все боялся сделать тебе больно. А теперь это все слишком затянулось.
Мое отношение к Лили нельзя назвать любовью. Я вижу в ней скорее друга или ту же сестру. В целом, все же могу представить ее своей настоящей девушкой, это несложно, ведь мы, итак, довольно много времени проводим вместе. Вопрос в том, а нужно ли мне обременять себя реальными отношениями? Кажется, я уже привязан к Лил больше, чем следует.
— Так ты хочешь отказать мне? — возвращает меня из раздумий голос подруги.
Лили смотрит на меня выжидательно, и весь ее вид говорит, что она морально готовится услышать нечто плохое. Атмосфера в комнате начинает угнетающе давить, отчего мне даже хочется взвыть. Что ж за день-то такой! Можно я просто свалю отсюда, ничего не объясняя?
— Лил, — обреченно обращаюсь к подруге и накрываю кисть ее руки своей, как в гостиной, пытаясь успокоить девушку, но в этот раз трюк не срабатывает — Лили тут же высвобождает пальцы из-под моей ладони.
— Ли-и-ил, — зову ее снова так, словно прошу извинения. И понимаю, что только что прокололся.
Девушка поджимает губы, которые тут же начинают едва заметно вздрагивать, брови сдвигаются в печальном изгибе, а глаза наполняются влажным блеском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
ФэнтезиВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...