Я не отвожу от нее взгляда. Она, в свою очередь, тоже наблюдает за мной. Мне все еще неясны ее мотивы, и я не представляю, какая роль отведена мне в планах Клеа, поэтому спрашиваю первое, что приходит на ум:
— Ты хочешь попасть в другой мир?
Девушка качает головой.
— Мне не важно, в каком из миров я нахожусь, если это не Севрид. Но у тебя и не выйдет перенести меня куда-то еще, — ухмыляется она.
— Это реально напрягает, — хмурюсь я. — Ты так много знаешь обо мне, но сама не спешишь отвечать на вопросы. Не считаешь это нечестным?
— Нет. Зачем говорить о том, о чем я не хочу? — отвечает девушка и, вернув взор к экрану, спрашивает:
— Что это такое?
— Ты про телевизор?
— Те-ле-ви-зор, — медленно, словно примеряя, повторяет она название. — Эти картинки внутри как живые. Не понимаю... Это магия?
— В каком-то смысле, — соглашаюсь с ее предположением. Наука и технический прогресс подарили человечеству немало удивительных вещей, но большинство людей и близко не представляет, как устроены изнутри уже привычные им чудеса. Так почему бы, и правда, не назвать их магией? — Но это не то, о чем бы мне хотелось говорить сейчас, — хитро сообщаю я, пытаясь воззвать к совести своей гостьи.
Клеа пристально смотрит на меня исподлобья. Но я не собираюсь отступать и тоже сверлю девушку взглядом. Так в полном молчании под приглушенный телевизионный фон мы словно ведем настоящую битву. В какой-то момент наша игра в гляделки и уж очень серьезный вид противницы кажутся мне настолько нелепыми, что я едва сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться. И вот, когда краешек губ уже предательски ползет вверх, Клеа все-таки сдается и отводит глаза.
— Ладно. Что ты хочешь знать? — неохотно интересуется она.
— Что за существо напало на нас вчера? — сходу беру быка за рога. — Было похоже, что ты встречала таких раньше.
— В моем мире они зовутся литардами, — выдохнув, начинает объяснять Клеа. — Дикие литарды — опасные хищники, но куда более безобидны чем те, которых вывел человек. Ты встретил прирученного зверя. Люди отрезают им хвосты, чтобы отличать от дикого вида. Хотя внешне они похожи, чешуя ручных литард гораздо прочнее и сравнима с драконьей, поэтому они почти неуязвимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
FantasíaВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...