Отыскав в шкафу вещи, которые меня более или менее устроили, направляюсь с ними прямиком в ванную комнату и тут же сталкиваюсь с проблемой. Там оказывается темно, словно в погребе. Окон внутри помещения нет. Мрак разбавляет лишь свет из спальни, блекло очерчивающий силуэты предметов. Но не оставлять же мне дверь открытой.
С досадой оборачиваюсь, чтобы все-таки побеспокоить Алана и спросить совета, как вдруг взгляд цепляется за светлое пятно на стене рядом с дверной рамой. Пятно оказывается небольшой квадратной клавишей в обрамлении. Точно! Такой же Алан воспользовался, когда мы вошли в дом!
Нажатие сопровождается клацающим звуком, и умывальня озаряется ярким светом с потолка. Мысленно восхищаюсь устройством освещения и торжествующе прохожу внутрь. Тихонько закрываю за собой дверь, поворачиваю уже знакомую защелку и на всякий случай дергаю ручку, проверяя замок. Только после этого осматриваюсь.
Взгляд сразу падает на полку из металлических прутьев, нагруженную полотенцами, с крючками снизу. Недолго думая, освобождаю руки от одежды, распределяя вещи по крючкам. Затем переключаю внимание на остальное пространство, пытаясь разобраться, как здесь все устроено.
Некоторое время я изучаю емкости с густыми жидкостями, пахнущими словно океан или снежные горы. Выбрав аромат горного воздуха, выдавливаю каплю белого цвета и протираю ее меж пальцев. Субстанция размазывается, оставляя мерцающий след на коже. Прикоснувшись языком к кончику пальца, окончательно убеждаюсь, что имею дело с местным мылом. Что ж, с этим все ясно.
Отставив флакон в сторону, перехожу к следующей части. Нигде в Севриде я не встречала похожих ванных комнат. Идея попросить хозяина дома объяснить мне, как тут все устроено, кажется хорошей в теории и совсем несвоевременной на практике. Впрочем, думаю, что способна разобраться во всем сама.
И не ошибаюсь. Покрутив разные рычажки, я быстро понимаю, как подается вода и регулируется температура. А водопад, хлынувший из широкого диска у потолка, приводит меня в настоящий восторг, и вся эта система кажется невероятной.
«Смотрю, ты прекрасно осваиваешься в новом мире», — вдруг слышу у себя в голове.
По телу пробегает ласковая согревающая волна. Я улыбаюсь.
«Фо! Рада, что ты вернулся!»
«Извини, что не сразу. Потребовалось слишком много сил для твоего восстановления. Не будь такой безрассудной в будущем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар и проклятье. Сломанный мир
Viễn tưởngВосемь лет Алан успешно скрывает свои магические способности. Но одно ночное происшествие ставит под угрозу его безмятежное будущее. Неожиданный спаситель узнает секрет Алана и во что бы то ни стало намеревается пробудить его дремлющий дар. Вот толь...