Помоги мне. Часть 3

32 3 0
                                    

Летиция изучает мою персону, слегка наклонив голову набок. Алан тоже с интересом глядит на меня, но не встревает.

– Вот сама у него и спроси, – предлагает девочка после короткой паузы, причем так, словно делает одолжение. – Он объяснительную мне не оставил.

«Ей или вопросы твои не нравятся, или я», – делюсь с фениксом своими наблюдениями.

«Не выдумывай. Она просто не знает мотивов Зенгу», – не соглашается Фо.

Однако мнение феникса не успокаивает. Манера общения Шираны со мной и интонации отличаются от тех, с которыми она обращается к Алану. Даже когда говорит ему что-то со злостью, я не слышу тех ноток презрения, появляющихся в ответе мне.

Пересекаюсь взглядом с парнем как раз в тот момент, когда решаю, что еще одна подобная фраза, и терпению придет конец. Он пристально смотрит в глаза, словно пытается считать мысли в моей голове, а потом вдруг спрашивает у Шираны:

– Почему тебя так раздражает Клеа? Я буквально ощущаю, как ты бесишься, когда отвечаешь ей.

Бровь чуть дергается вверх. Он что, реально телепат?

– Меня не столько она раздражает, – уточняет Летиция, расправляя плечи и задирая подбородок еще выше, – сколько феникс, посмевший нарушить табу и вернуть ее в мир живых.

А вот теперь хочу провалиться сквозь землю. Знала, конечно, что Ширана видит меня насквозь, но не думала, что настолько. Не так я планировала рассказывать о себе. Честно говоря, совсем не планировала этого делать. Боюсь представить реакцию Алана на эту новость, поэтому утыкаюсь глазами в квадратные каменные плиты на полу, не решаясь взглянуть на него.

«Вот кто ее за язык тянул?!» – сморщившись, словно хлебнула лютой горечи, думаю я.

«Он все равно когда-нибудь узнал бы», – утешает меня Фо.

– И что с того? – равнодушно спрашивает парень.

Изумленно вскидываю голову.

– Врачи и без фениксов возвращают людей фактически с того света, – заканчивает он. Алан вообще не смотрит в мою сторону, и на лице нет ни капли испуга или отвращения.

– Тебя совсем не удивляет, что я уже умирала? – не могу поверить, что он не видит в этом ничего необычного.

Дар и проклятье. Сломанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя