От мыслей меня отвлёк звонок телефона.
-- Да?
-- Вайлест, нам надо поговорить.Внутри все сжалось. По телу пробежало стадо мурашек.
--.............. Ладно. Кидай адрес.
Оставив записку Сегаю я отправился на совсем не желанную встречу.
Пол часа спустя. Кофейня "Coffee and the City".
-- Ну и зачем ты меня позвал.- Я пристальным взглядом осмотрел сидящего напротив парня.
-- Скоро годовщина ее смерти.- С тяжёлым вздохом он провел по своим блодинистым волосам. В груди всё сжалось до неимоверной боли.- Я хотел... узнать планируешь ли ты приходить.
Его серые глаза с вызовом посмотрели на меня. Планирую ли я прийти?
-- А смысл? Разгневать всех своим появлением? Я прийду, но когда вас там не будет.
Между нами повисло тяжёлое молчание. Каждый думал о своем в частности и об общем в целом. 8 лет. Я старался не думать о ней 8 лет. Ведь даже маленький намёк разрастался ураганом боли в душе.
-- Если это всё, то я пойду.- Намереваясь уйти поднялся со своего места. Лишь у выхода мой слух уловил тихое:
-- Лучше бы ты сдох тогда.
В ответе не было смысла. Я и сам порой жалею, что выжил в тот день.
Домой я вернулся лишь спустя пару часов, всё это время бессмысленно бродил по городу не замечая никого. На душе было хреново. В дом я заходить не спешил, не хочу чтобы Сегай видел меня таким. Зайдя глубже в сад устроился на скамейку и тяжело вздохнул. Я так старался не думать о ней.
-- Хозяин? - Я поднял голову и увидел обеспокоеного змея, судя по метле он подметал дорожки. Вот ведь, а я так не хотел чтобы он меня видел в таком состоянии.- Всё в порядке?
-- Д-да, всё в норме.- Голос предательски дрогнул. Чёрт.
-- Врёте. Вы никогда в сад не заходили.
Он осторожно сел рядом и положил свою ладошку поверх моей. Я не сдержался и сжал её. Грустно улыбнулся и признал поражение.
-- Вру.
Он заинтересованно взглянул на меня и тоже улыбнулся. Я и забыл какая у него прекрасная улыбка.
-- Давайте я вам трав заварю. Успокоетесь.
Сегай поспешно вскачил со скамьи и хотел было убежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...