Приведя себя в порядок я вышел из ванной комнаты. На мне была довольно не привычная, для меня, одежда. Хотя чего я ожидал, проведя 5 лет в старой, вонючей клетке в одних лахмотьях. Эх, жизнь моя жестянка, да ну её в болото. Взглянув в зеркало я был удивлён. Честно говоря я и забыл какая у меня внешность. Черные, как смоль, волосы, бледная кожа, с торчащими костями и красные глаза. В детстве мама часто сравнивала их с рубинами. Встряхнул головой прогоняя воспоминания. Не хватало мне ещё тут расплакаться. Глубоко вздохнул и вышел в коридор. Служанка и в правду стояла и ждала меня. Она опёршись на стену, рядом с дверью, читала книгу. Заметив меня девушка закрыла книгу, уменьшила её и вложила в карман своего фартука. А она довольно красива. Девушка, а не книга. Примерно 1.78, брюнетка с голубыми прядями, волосы заплетены в косу. Черная как без звёздная ночь шерсть на ушках, хвосте и лапах( ноги ниже колен покрыты шерстью, и по строению похожи на ноги фурри(превью)). Как я понял она либо волк, либо оборотень. Фигуркой тоже удалась. Хотя это не мне решать. Одета она была как я и сказал ранние в синию форму служанки. Правый глаз янтарный, а левый закрыт челкой.
-- Наконец то ты вышел.- Сказала она осмотрев меня.
-- Извини что так долго.
На моё извинение девушка отмахнулась.
-- У нас в запасе весь день, так что ничего страшного.- Девушка довольно хлопнула в ладоши- Знала что тебе подойдёт.- Сказала она довольно осмотрев меня.
-- Это ты её подобрала?- Удивлённо спросил я. Я то думал это сделал дракон. Волчица довольная собой кивнула, но её хорошее настроение тут же ушло.
-- Что не нравится?- Она обеспокоенно посмотрела на меня.
-- Нет, что ты! Нравится, просто немного не привычно для меня.
Девушка понимающе кивнула.
-- Тяжела жизнь товара на аукционе. Такого даже не всем врагам пожелаешь.- Со вздохом сказала она.
-- Тебя тоже продовали?- С небольшим испугом спросил я. Бедняга. Такая молодая, а такое пережила.
-- А? Да, было дело.- Пока мы шли по коридору повисла тишина. Первой её нарушила девушка.- Так! Не люблю я вот эти напряжённые минуты тишины. Нам всё равно жить под одной крышей, так что давай знакомиться. Я, Лу Вулфесс, и да я полукровка.- Со вздохом сказала Лу.
-- Я, Сегай. Можно Дюк. Я гадюка.
-- Ну, а я, волк и вампир.- и Мы пожали друг другу руки в честь знакомства. За разговором мы пришли на кухню. Где волчица включив электрочайник принялась подогревать завтрак.
-- Слушай, а как так вышло что ты тоже продавалась?- Осмелился спросить я.
-- Для работы требовалось. Вычислить одного мажора.- Последнее слово она со злостью выплюнула.
- А кем ты работаешь?- Хотя глупый вопрос. Она ведь служанка, скорее всего то был недоброжелатель дракона.
-- Я работаю в полиции. Вообще я занимаюсь техникой, но для операции потребовалось моя роль в качестве оперативника.- Что? Она полицейская? А как же её форма служанки, или это тоже миссия? Заметив мой шок девушка засмеялась.
-- На счёт формы служанки не зацикливайся. Я просто Ваю в карты проиграла.
-- Вай? А это кто?- Девушка шокировано посмотрела на меня.
-- Это хозяин дома. Надо же этот гандон забыл представиться.- Не довольно покачала головой Лу.- Вообще его Вайлест зовут, но для своих он делает исключение.- Добавила она ставя тарелку с манкой, и чай передо мной. Поблагодарив девушку я принялся есть. Как давно я не ел нормальной еды. Быстро схомячив первую порцию я попросил ещё. Девушка улыбнулась и выполнила просьбу. Когда я доел, поблагодарил Лу за такую вкусную манку и притянул кружку с чаем. Девушка принялась мыть посуду, а я решился задать инресующий вопрос.
-- Слушай, а ты не знаешь что Вайлест будет со мной делать?
Девушка замерла, простояла так с минуту и выключила воду, но так и не повернулась ко мне лицом.
-- А как ты думаешь? Зачем состоятельные существа покупают себе молоденьких мальчиков на подпольных аукционах?- Голос её был напряжённый, равномерное движение плеч выдавало глубокое и тяжёлое дыхание.- Я понимаю ты ещё молод и не совсем понимаешь всего положения дел, но поверь мне, той кто прожил на этом свете уже 1658 лет, тебе очень повезло что тебя купил именно Вайлест. Другой бы просто не стал церемониться и уже положил бы тебя под себя. А может и чего ещё похуже.- Что? У меня в голове не укладывается. Слова девушки эхом звучали в ушах. Как так то? Хотя......а чего я ещё ожидал? Мог и сам догадаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...