Я стоял в недоумении. Меня и в правду купили. И не абы кто, а дракон. Зачем ему жалкий, мелкий змей? Зачем ему я? За мыслями я не заметил как уже жду своего нового хозяина. Как то странно звучит. Свин причетал мол " зачем такому великому существу такое ничтожество как этот уж?" Эй! Вообще-то я гадюка. Уж. Сам он уж. Вдруг дверь открывается и входит он. Взгляд его холоден, его яркие серо-голубые глаза будто способны заморозить тебя прямо на месте. Я не вольно сжался. Он молча протянул чек на нужную сумму, взял ключ от моего ошейника и цепь что служит поводком. Всё это время он не смотрел на меня. И всё же зачем ему я? Через пару минут я уже сидел у него в машине, он рядом со мной. И до сих пор так и не взглянул на меня.
-- З-з-зачем я вам?-- Набравшись смелости спросил я. Краем глаза заметил как дракон напрягся. Почему?
-- Мне понравились твои глаза. Необычный оттенок красного.
Он задумчиво смотрел в окно машины. Глаза? Хах. А ведь это была одна из основных причин издёвок раньше.
-- И что вы теперь будете со мной делать?
-- Ну....- Протянул он, и хитро ухмыльнулся.- Кто знает.
Во мне зародился страх. Это отразилось на моём запахе. Из за чего мужчина изменился в лице. Теперь он выглядел взволнованно.
-- Эй не бойся.- Он взял мою ладонь и наконец посмотрел на меня. Его лицо. Оно такое красивое. Я немного успокоился.- Отлично.- Он улыбнулся.- Есть хочешь?- Я не уверено кивнул.- Хорошо. Подожди немного.
Пока мы ехали я умудрился уснуть. Мне снился кошмар. Опять. Моя старая комната. В ней я и Дик. Моя первая и последняя любовь.~Отдать тебе любовь?- С усмешкой спросил он .
- Отдай!- на моих глазах были слёзы.
- Она в грязи...- Он смотрел на меня свысока.
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...- Он играл со мной и я это понимал. В какой то степени.
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- «Спой!»- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
~ За то, что не люблю рабов.- И он ушёл. А я сидел и рыдал. Через пару часов я уже сидел в клетке. Он предал, продал, бросил меня. С тех пор я потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. Я не хочу снова быть преданным, не хочу снова оказаться в той клетке. По моим щекам потекли слёзы. Не хочу. Не хочу! НЕ ХОЧУ! И я проснулся от собственного крика. Я проснулся в незнакомой комнате.
-- Эй, ты как?- От неожиданности я дёрнулся. Повернул голову в сторону и заметил что рядом с кроватью сидит девушка. Служанка, как я понял по её одежде, обеспокоенно смотрела на меня.
-- В-всё в порядке.- Чуть заикнувшись сказал я.- Просто кошмар приснился.
Девушка не много успокоилась.
-- Что ж, ладно. Дверь в ванную та,- она указывала на дверь сделанную из темного дуба.- Там же найдёшь чистую одежду. Как приведёшь себя в порядок выходи в коридор, я буду ждать там. Мне приказано показать тебе всё тут и рассказать что да как.
После этих слов девушка вышла из комнаты. С тяжёлым вздохом я запустил руку в волосы, провёл по голове и опустил её на шею. Что? Я не мог поверить. С меня сняли ошейник. Быстро встав я пошел в ванную, посмотрел в зеркало и увидел приличный такой синяк, прям на том месте где был ошейник. Неужели...... Так нет! Змеи холоднокровные вот и будь холодным. Нельзя позволить этому дракону поступить так же как и тому Неко. Решительно кивнул своему отражению и пошел приводить себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...