Я решил помочь волчице и принялся за мойку посуды. Во время процесса у меня не выходили с головы мысли о том, что я останусь один с драконом и Лу теперь не сможет в случае чего помочь мне. Ведь я по сути собственость Вая и он может делать со мной что угодно, а что если он однажды сорвется? И почему Лу ни как не отреагировала на то, что Вай купил меня на подпольном аукционе. Это ведь незаконная торговля, а она полицейская. Вообщем мыслей было много. Закончив с посудой я поднялся к девушке поинтересоваться не нужна ли ей помощь. Подойдя к комнате я постучался.
-- Входи, Дюк.- Послышался голос Лу. Даже не буду думать как она узнала что это я. Зайдя впал в ступор. Не комната, а погром. В одной куче книги, во второй одежда.
-- Ого. Вот это погром.
-- А? А, это норма. У меня всегда так когда я куда-то собираюсь.- Отмахнулась девушка.- Гималаи из книг, Эверест из одежды. Норма. Поверь. Это я ещё не беру ничего для рисования.
- Ладно. Я, кстати, хотел спросить, тебе помочь надо?- Спросил я осторожно садясь на кровать.
-- Да не.- Лу ловко варилавала между куч и метко брала именно те вещи, которые ей были нужны. И в правду, похоже у неё всегда так.
-- Ну тогда, можно я тебе пару вопросов задам?
-- Конечно.
-- А как ты отреагировала когда Вай привёз меня с подпольного аукциона?- Мне и вправду интересно.
-- Ну-у-у.... У меня были смешанные чувства. С одной стороны, я была зла ведь он нарушил закон, даже учитывая тот факт, что это нужно было для задания которое ему поручили в моём отделе. Но с другой, я понимаю что он поступил правильно, ведь если бы не он, кто знает, что было бы с тобой.
-- Ясно. Слушай, я ещё хотел извиниться за то что утром чуть не сбил тебя.
-- Ты бы и не смог. Мои рефлексы не позволили бы. И, кстати, в следующий раз лучше заговори ему зубы, а не убегай.- И девушка подмигнула мне.- А то таким поведением ты его только раздраконишь.- От понимания ситуации я покраснел и отвёл глаза. Последующие пару часов мы с Лу разговаривали о ни о чём. Периодически девушка давала мне советы. Так же она отдала мне свой телефон чтобы я мог если, что позвонить. На вопрос " а как же она?" Полукровка ответила что ей выдадут новый.
-- А я разве не буду мешать тебе? Вдруг во время операции позвоню?
-- Не переживай. Если ты и попадешь на время проведения операции, то тебя автоматом переключит на автоответчик.
-- Тогда ладно.- Девушка замерла и прислушалась.
-- Ну вот и всё, Дима приехал.- Лу подхватила средних размеров спортивную сумку и мы вышли в коридор. Да всего лишь средних размеров спортивную сумку. На моё недоумение девушка сказала, что сумка зачарованна на заклинание расширение пространства. Спустившись мы увидели что дракон разговаривает с......человеком? На моё удивление подруга усмехнулась.
-- Да Дима человек.- Девушка подошла у парню и чмокнула его в щёку. Что? Я вообще запутался.
-- Привет, мышонок.- Парень обнял Лу и забрал у неё сумку. Потом он заметил меня и протянул руку.- Привет, я Дима.
-- Привет, Сегай.- Я пожал ему руку.
-- Так.- Начала давать указания Лу.- Сильно не буянить, дом не разнести, ты- указала она на Вайлеста, а потом на меня,- следишь за ним. Дюк, не бойся показывать клыки, а то будешь мальчиком на побегушках. Вай, узнаю что ты его обидел, иссушу до состояния изюма. Следующее....- Договорить ей не дал Дима, которые обняв девушку за плечи повёл к джипу. Приговаривая, что всё будет хорошо, что мы и сами справимся. Сдавшись Лу попращалась с нами и они уехали. Дракон облегчённо вздохнул и судя по всему пошел обратно в свой кабинет. А я закрыл дверь и пошёл в гостиную под телевизор. Великий змей искуситель, я не смотрел телик уже пять лет. И так проведя перед плазмой 2 час я решил размяться. Заодно и сделать чаёк. Пока ждал закипания чайника в голову пришла мысль, что дракон ведь сидит в кабинете с 10 утра, а сейчас между прочим уже 7 часов вечера. Поэтому я решил сделать и ему кофе. Хорошо, что я попросил Лу дать мне список где описываются предпочтения дракона. На всякий случай. И так сделав себе чай, а Ваю кофе я поставив кружки и вазочку с печеньем, пошёл к кабинету дракона. Осторожно постучался прося разрешение войти, получив положительный ответ осторожно открыл дверь.
-- Я тут вам кофе сделал. Может передохнёте? Вы ведь здесь уже 9 часов практически безвылазно сидите.- Дракон с интересом наблюдал за мной. Когда я закончил говорить он улыбнулся и отложил бумаги, которые держал в руках.
-- Почему бы и нет? Проходи.- Он встал и подошёл к креслу перед которым стоял кофейный столик. Сев пригласил и меня присесть на диван, что стоял рядом. Я принял приглашение. Поставил поднос на столик и взял свою чашку. Дракон последовал моему примеру.
-- Кстати, я же просил обращаться ко мне на ты.- Сказал он сделав глоток и довольно прикрывая глаза.- Рецепт тебе Лу дала?
-- Мг. Я её попросил. А по поводу обращения, простите.- Я виновато отвёл глаза. Всем телом я чувствовал как дракон смотрит на меня.
-- Хей. Не переживай ты так. Когда будешь готов, тогда и перестаешь мне выкать.
-- Извините, а можно задать вам вопрос?- Я с интересом посмотрел на дракона и тоже принялся за свой чай.
-- Конечно.
-- А кем вы работаете?- После моего вопроса Вайлест немного напрягся.
-- Частный предприниматель. У нас семейный бизнес.
-- Прикольно.- Блин. У нас даже тем для разговора нет. Повисло неловкое молчание. Которое прерывали лишь наше дыхание и звуки глотков.
-- Скажи, Гай, а как ты попал на тот аукцион?- С серьёзным вырожением лица спросил Вайлест. Интересно зачем ему это знать. Я напрягся.
-- При всём уважении, но я не хочу затрагивать эту тему.- Сказал я не смотря дракону в глаза. Если честно я ждал чего угодно, требований, гнева, ударов. Но никак того, что он мне ответил.
-- Больная тема. Понимаю. В любом случае, захочешь расскажешь. А так, как говорится, на нет и суда нет.- И он сочувственно сжал мою ладонь, что лежала на столике. Не знаю почему, но мне стало легче. Снова повисла тишина, но на этот раз она не была напряжённой. Скорее приятной. Вай пил кофе изучая какие то документы и одной рукой продолжая сжимать мою ладонь, переодически поглаживая её большим пальцем, а я рассматривал его кабинет так же периодически делая глотки чая. Кабинет был средних размеров, напротив стены с входной дверью, у которой висел очень красивый ночной пейзаж, было большое окно с видом на сад, перед окном стоял не большой диванчик, два кресла и кофейный столик. Позади одного из кресил был большой книжный шкаф во всю стену. Помимо книг там были и рабочие папки дракона. У противоположной стены от шкафа стоял рабочий стол с креслом и двумя стульями для собеседников. Всё было выполнено в современном стиле, но с нотками старины. В принципе, как и весь дом.
-- Красиво?- Ухмыльнувшись спросил Вайлест.
-- А?- Его вопрос настиг меня в расплох.- Да, красиво.- Ответил я отводя глаза. Дракон кивнул своим мыслям и вернулся к документам. Его кружка уже опустела.- Ой, давайте я вам лучше ужин подогрею. Я что то совсем не подумал. Сейчас.- Я уже вскочил, но Вай снова притянул меня к себе на колени. От чего я снова залился румянцем.
-- Не стоит.- Сказал он проводя носом по моей шее. А у меня аж мурашки пошли.
-- Н-но вам же надо поесть.- Моя попытка встать провалилась. А дракон задумался.
-- Хорошо, я поем если ты меня покормишь.- В его голосе так и слышится усмешка. Блин, что же делать я ведь не имею права ему отказать. " Дюк, не бойся показывать клыки, а то будешь мальчиком на побегушках." Вдруг я вспомнил слова волчицы.
-- С-с чего это вдруг? Вы, что маленький, чтобы я вас с ложечки кормил?- И я при помощи перевоплощения оказавшись на свободе, не дожидаясь ответа убежал на кухню. Сердце бешено стучало, а щеки пылали. Ох, чувствую отыграется он потом на мне. Но это будет потом. Я быстро подогрел суп, накрыл на стол и взяв свою порцию ушёл в комнату. Ну нафиг с ним за одним столом сидеть. Поставив тарелку на рабочий стол в комнате я быстро написал записку о том, что суп на кухне. Осторожно открыл дверь и тихо подкравшись к кабинету дракона,просунул её под дверью. Не теряя ни секунды перевоплотился и спрятался в вазоне с пахучими цветами, что стоял не далеко.
Пару мгновений и Вайлест вышел держа в руках мою записку, на лице была хитрая усмешка, а глаза так и горели азартом.
-- Что ж, ну хорошо. Только подожди, Гай, я покажу тебе как показывать мне клыки. А с Лу я потом разберусь.- Скорее всего это были мысли в слух.
"И, кстати, в следующий раз лучше заговори ему зубы, а не убегай. А то таким поведением ты его только раздраконишь." Промелькнули ещё одни слова Лу. Блин. Кажется,это, она имела в виду.
Стоп. Он направился ко мне в комнату. Хорошо, что я не побежал туда. Дождавшись подходящего момента я убежал в гараж. Он так же являлся рабочим кабинетом волчицы, поэтому там помимо запахов присущим гаражу, были и другие. Среди всего этого разнообразия мой, и без того слабый, запах имел вероятность быть не почуеным драконом. Не теряя времени я снова перевоплотился в змею и заполз в укромное местечко. О, Великий змей искуситель, страшновато если честно. Надеюсь в скором времени он хоть немного успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...