Я решил не терять время и осмотреть дом. На первом этаже находятся кухня, гостиная и совмещённый санузел. Это всё что я успел узнать перед тем как в дом ворвались. Но дверь же была закрыта! Я проверял!
-- Вайлест!!! Выходи ящер переросток!!!- Кричал ворвавшийся в дом мужичек под 25 см в росте. С бородой, в кепке с козырьком назад, в джинсах, футболке с надписью "Зато у меня самооценка высокая!". Увидев меня он впал в ступор. Что уж говорить про меня который вообще ничего не понимает. Мы где то с пол минуты стояли вылупившись друг на друга.
-- Ты хто?- Ошарашенно спросил гном.
-- Хто? Я?- Быть умным это вовремя притворяться тупым.
-- Да ты!
-- А что я? А я ни что. Остальные вон что. И ничего.- Я уже ели сдерживал смех. А старик начал бесится. На шум спустился дракон. Сонно зевая он протер глаза, и вдруг весь мир перевернулся с ног на голову. Что?! Повертел головой, и понял что этот коротышка при помощи своей магии связал меня и поднял над полом, перевернув.
-- Вайлест! Как ты можешь спокойно спать когда у тебя дома чужак?!- Кричал гном. А я психонув перевоплотился в змею, выпал из оков магии и уполз к дракону. Который спросоня ничего не понимал.
Став снова человеком, за спиной Вая, я ответил хобиту.
-- Попрошу запомнить что я не чужак этого дома. А вас объясниться по поводу несанкционированного проникновения в дом.- После этого оба посмотрели на меня как будто я сейчас сказал "
Вы конечно не умник, но по моему у меня слишком странная концепция мыслей. И вашему мозгу слишком трудно понять мою сутулую речь, тк ваш мозг слишком туп для этого". Стоп. Что я только что сморозил?- Что?- Притворимся тупиками. Вай глубоко вздохнул и повернулся к... Блин я даже не знаю что это за вид.
-- Ген, ты как никто другой знаешь как я устаю на работе. Свали, а?- После этого дракон зевнул, притянул меня за талию к себе и попрощавшись со старичком начал подниматься по лестнице, ну и я вместе с ним. Кстати, говоря я вообще ничего не понимаю. Гном, или кто он там, махнул на нас рукой мол " да ну вас" и исчез. Скорее всего телепортировался.
-- А где Лу?- Не прекращая зевать спросил Вай.
-- А? А её на работу вызвали.
Дракон что то прорычал и повел меня дальше. Он такой милый когда сонный. Может этот день и не такой плохой. Мы зашли в спальню. Ого! Какая она просторная. В коричневых тонах и очень красивая. Вай упал вместе со мной на кровать и прижав меня к себе засопел. Я завошкался. Дракон поднял руку позволяя мне устроиться поудобнее, а потом укрыл и обнял.
-- Вайлест, но я же в одежде.
-- Пофиг, спи. А если не хочешь просто полежи со мной.- И он зевнув засопел. Я продолжал лежать, уткнувшись носом в его широкую грудь и слушая его ровное дыхание. Вскоре заснул и я.
Pov Лу.
Вечер. Блин, я провела свой выходной гоняясь за долбаной русалкой. И поэтому ещё походу и простыла. Почему этим вообще занимались мы, а не морская полиция? К счастью я уже дома и осталось только разуться. Неожиданно у меня зазвонил телефон.
-- Алло, Вулфесс слушает.
-- Хей, Лу, как насчёт что бы я завтра к тебе в гости заскочила?- Спросила Вайс, одна из моих лучших подруг ещё с 6 класса.- Я у вас проездом, так что решила заскочить.- Вайс работает фотографом поэтому часто путешествует.
-- Я за. Только ты же помнишь что я живу с Ваем, и мне надо спросить у него.- Сказала я проходя на кухню и ставя пакеты с продуктами.
-- Кстати, как там у вас с ним?- Хитро спросила подруга.
-- Сколько раз тебе говорить мы просто сожители. И между прочим у него есть пара. Всё я перезвоню.- И я повесила трубку. Опять она за своё. Кстати, как-то тихо. Первым делом я решила проверить спальню Вая. Подойдя к двери я ничего кроме сопения и редкого похрапования не услышала. Тихонько приоткрыв дверь я увидела как парни мило обнявшись спят. Какая милота. Сфоткала их и пошла заниматься домашними делами. Эх, всё же хорошо что я яойщица. Жить с милой гей парочкой это прям счастье. Надо будет им арт нарисовать. Так погрузившись в свои мысли я и провила последующие пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...