∆6∆

656 40 2
                                    

Проснулся я уже один. Приподнявшись на локтях  заметил свет исходящий из открытой двери в ванную. Встав с кровати я тихонько подошёл к двери, заглянув увидел как дракон стоя в одном полотенце, завязанном на бедрах, и с ещё одним лежащем на плечах чистит зубы. От созерцания его широкой и сильной спины, а также от понимания что кроме полотенца на нем ничего, я резко покраснел и отвернулся. Божеееее.
-- М?- Блин, видимо он услышал меня.- Рад что ты уже проснулся.
-- А? Да, и в-вам с добрым утром.- Заикнувшись ответил я. Великий змей искуситель, почему же мои щёки так горят.
-- Ты чего?- Спросил он выходя из ванны.- Жар что-ли? Красный весь.- Он обеспокоенно посмотрел на меня и приложил ладонь к моему лбу. От вида его накаченного торса и красивейшего лица мои щёки запылали как крылья феникса. И я не нашел ничего лучше чем просто убежать бросив неразборчивое "простите". На выходе с комнаты я чуть не сшиб Лу. Снова извинившись я побежал в свою комнату. Забежав, захлопнул дверь, и облокотившись  на неё же съехал на пол. Зарылся в ладони лицом, старался успокоиться. Не знаю сколько я так просидел и решил что лучшим способом будет принять душ.  После водных процедур я повязав полотенце на тазу пошел в комнату за одеждой. Открыв шкаф я впал в ступор. Мне нечего одеть! Не, реально! Шкаф пуст. Пуст как черепушка скелета. Блин, и что делать? Не буду же я ходить в одном полотенце. Может Лу позвать? А это идея. Только вот как? За мыслями я подошёл к окну и взвизгнул от счастья. Волчица как раз подметала дорожки в саду. Открыв окно я позвал девушку.
-- Лу!!- Её ушки дернулись в мою сторону, а сама девушка насторожилась.- Лу!- Сейчас уже подруга посмотрела на меня. Я помахал рукой чтобы она подошла поближе. Что собственно полукровка и сделала. Даже больше. Ловкими движениями она залезла на высокий дуб, растущий практически под моим окном. И теперь сидела на ветке напротив меня.
-- Дюк, ты чего?
-- Понимаешь, тут такое дело. Я решил принять душ и...- Почему мне стыдно то? Я даже не знаю как лучше сказать.
-- Ага. А одежду ты проверил только после того как помылся, и оказалось что чистой нет. Так?- Что? Как она узнала? Хотя глупый вопрос. Она же полицейская. Кстати, а сегодня она тоже в костюме горничной.
-- Вообще-то да.- Я отвёл глаза. Почему стыдно то? Вроде ничего такого, а стыдно.
-- Не переживай. Учитывая твою ситуацию, то что у тебя здесь нет одежды это нормально.- После этих слов девушка ловко запрыгнула через окно в мою комнату и чихнула.
-- Будь здорова.
-- Спасибо. Подожди немного я сейчас что-нибудь найду тебе.- И Лу вышла с моей спальни. Так этот прыжок был быстрым способом попасть в дом? Умно. Я сел на кровать и стал ждать прихода девушки. Через пару минут с коридора послышался шум и голос Лу.
-- Вай, открой! Это ко мне!- Видимо кто то пришел.- Проходи пока, я щас!- Крик был совсем близко и через пару мгновений дверь открывается и входит Вулфесс.- Вот одежда можешь выбрать что одеть.- Она положила несколько стопок на кровать рядом со мной.- Как оденешся выходи я к тому времени подогрею завтрак. Если что не пугайся ко мне пришла подруга. Всё жду.- И девушка покинула моё жилище. Подруга? Интересно, а Вайлест не против. Решив сильно не вникать я принялся одеваться. Из всего предложенного мне больше понравился такой вариант. Черная футболка с изображением китайского дракона, темно синие джинсы и черные носки. Также Лу мне ещё вчера выдала комнатные тапочки в коричневых тонах. Одевшись я убрал остальную одежду в шкаф и вышел с комнаты. Подойдя к кухне я услышал помимо голосов Лу и Вайлеста ещё один не знакомый. А. Ну да. Лу же говорила что к ней подруга прийдёт. Поэтому я спокойно прошел на кухню, но не успел пройти к свободному стулу, как Вайлест схватив меня за руку притянул к себе и посадил на колени, уткнувшись носом в шею.
-- В-вайлест!- Воскликнул я от неожиданности. Блин я ведь только недавно успокоился, а теперь снова красный.
-- У-у-у... Так вы не врали. А я уже думала как вас свести.- Услышал я голос той самой подруги и только сейчас увидел её. Блин! Она Неко! Черт.
-- Вайс! Ты же знаешь что это так не работает!- Прикрикнула на подругу Лу.
-- Ну блин- Протянула Вайс и ехидно и хитро посмотрела на меня. Уверяю именно так, могут только кошачьи. Её взгляд напомнил мне о Дике. Блин. Я постарался сделать вид что полностью занят высвобождением из рук дракона и не заметил этого взгляда.- А ты ничего так.- Добавила она довольным, мурлыкающим голосом. Даже не видя её лица я уверен она лыбится как кот объевшийся сметаны. От такого поведения Неко дракон напрягся и ещё сильнее прижал меня к себе.
-- Вайлест, отпустите.- Но мою просьбу проигнорировали.
-- Ай! А подзатыльник то за что?
-- За дело! Я сколько раз тебе лекции читала про моногамность волков, драконов и так далее? Это не тема для шуток подобного рода.- Видимо Лу была не довольна поведением подруги.
-- Ладно, ладно извините. Вайлест, прости. Признаю плохая шутка. Но парень правда не плохой. Это я говорю как фотограф. И вы очень мило смотритесь вместе.- Больше в голосе Вайс не было тех кошачьих ноток. Лишь спокойный и нежный голос. Ели как я вывернулся в руках дракона таким образом чтобы сидеть спиной к ниму и лицом к девушке. Та спокойно пила чай даже не смотря на меня. Лу прошла зайди дракона и дала тому подзатыльник.
-- А мне то за что?
-- Отпусти парня, а то он снова от тебя убижит.- И девушка  поставила тарелку с макаронами и отбивной на стол у свободного стула. Дракон же недовольно цокнув отпустил меня. Ура! Я не теряя шанса быстро пересел на своё место.
-- Кстати, Лу, всё хочу спросить. А почему ты в форме горничной?- Спросила Вайс ехидно смотря на Лу. Та в свою очередь спокойно продолжила пить....судя по всему кровь.
-- Проиграла в карты.- Неко закрыла рот чтобы не засмеяться.
-- Как так то? И сколько тебе ещё так ходить?
-- Сегодняшний день последний.- К моему счастью последующие пару часов всё прошло хорошо. Вайс оказалась очень хорошей личностью. Много читает, работает фотографом и часто путешествует, с Лу они лучшие подруги ещё с шестого класса.
Она и ещё две девушки входят в стаю волчицы. Лу, кстати, переодически чихала. Может заболела. Неожиданно у волчицы зазвонил телефон. Извинившись, она встала изо стола и отойдя ответила.
= Да. Вулфесс слушает.
=............
= Нет.- Волчица ответила холодно, но при этом скривившись.
=................
=Нет! Вы меня и так в выходной заставили выйти, и работать когда моего участия там даже и не требовалось.- Судя по всему это опять с её работы. И ей это не нравится. Мы же с Вайлестом и Вайс с неким интересом наблюдали за девушкой.
=...................
= Серьёзно?! Вы заставили меня по всему морю гоняться за долбаной русалкой дилером, в то время как территория её деятельности была за пол километра от границы нашего участка! Да и вообще этим должна была заниматься морская полиция! И между прочим из за этого я блять простудилась! А вы как ни кто другой знаете что иммунитет у меня очень даже ничего!- Она закончила гневную тираду. И тяжело дыша, слушала что ей ответят.
=..................
= Нет! Ни в какую командировку я не поеду!
=...........…………
= Да хоть сам Сатана!- Волчица уже была в ярости.
=.....…………...…- Неожиданно Лу успокоилась. Глубоко вздохнула и спросила.
= Сколько?
=…………………
= Ладно. Когда выезжать?
=………….……..
= Поняла. Да буду. Только учтите что если что то пойдёт не так, вы сами отправили на это задание больного рабочего.
=........................
= Ага. Бывай.- Лу сбросила трубку и вернувшись на своё место залпом допила те пол кружки крови что у неё остались.
-- Почему они вызывают тебя?- Спросила Вайс.
-- Да, у них что других работников нет?- Подал голос Вайлест.
-- Есть. Но с этим заданием сможем справиться только я и Ли, но дьявол уже занята другим делом поэтому и вызвали меня.
-- О! Так вы с Ли всё-таки вместе работаете?- Оживилась неко. Ли? Интересно кто это.
-- Да. Ты же знаешь мы не разлей вода ещё с 6 класса.- Ну вот, наконец то волчица улыбнулась. Значит эта Ли одна из лучших подруг Лу.
-- Это точно. Она ведь была первой с кем ты познакомилась прийдя в класс.
-- Извините, что прерываю, но Лу когда тебе надо в командировку?- Дракон выглядел серьёзно.
-- Вечером за мной приедет Дима и мы поедим в аэропорт. Не волнуйся, еды в холодильнике на три дня, на доме заклинание "убирашки", единственное над чем тебе стоит задуматься это прикупить парню одёжки, и над готовкой после того как всё съедите. Хотя я бы на твоём месте поговорила ещё с братом, а то он Сегая к разряду простолюдин отнёс.- Дракон напрягся.
-- Да, я поговорю с ним.- На такой напряжённой минуте позвонили Вайс.
~ Алло.
~………………
~ Хорошо, скоро буду.- И девушка сбросила звонок.- Простите, но мне пора.
-- Ничего. Пойдём я тебя провожу.- Лу встала чтобы собственно и провести подругу. Мы попрощялись и девушка ушла, а Лу потом пошла собираться. Я решил тоже не задерживаться и подняться в свою комнату. Но не успел, меня снова усадили на колени.
-- Вайлест, прекратите.- Я попытался встать. Но меня лишь сильнее прижали к себе. И уткнулись носом в волосы. Да что это такое.
-- Прекрати дёргаться. И зови меня Ваем, пожалуйста.- Он глубоко дышал, будто хотел запомнить мой запах. Вай. А смогу ли я его так называть? Как никак он по сути мой хозяин..... Не знаю сколько мы так просидели, пока Ваю не позвонили. Тот что то недовольно пробурчал и не отпуская меня ответил на звонок.
= Алло.
=……………
=Хорошо. Отправьте мне их на почту.- Видимо это с его работы. Интересно, а кем работает Вайлест.
=……………
= Да, понял. Всё, отключаюсь.- и Вай закончив разговор тяжело вздохнул.  Ещё раз обнял меня и отпустил позволяя встать. Что я собственно и сделал.
-- Эх, опять над бумажками горбатиться.- Пробубнил он и пожелав хорошего дня ушёл в свой кабинет. Сегодняшний день обещает быть тяжёлым.

Хитрая УсмешкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя