Проснулся от жуткой головной боли и противного привкуса во рту. Ох-хо-хой, как же мне херово то.
-- Ну, что проснулся? Головка не болит?- Дракон явно насмехался надо мной. Что вчера вообще произошло? Не успел я задать интересующий вопрос как мужчина навис надо мной и сердито прорычал.
-- И чья это была идея?- От нависшей надо мной ауры я не произвольно сжался. Ох, что он со мной сделает.
-- Лу. Меня ждёт наказание, да?
-- Ещё какое.- С предвкушением в голосе произнёс дракон и наклонившись укусил за плечо.- В душ, одежда будет на кровати, как оденешся отправляйся в мой кабинет. После этих слов дракон подошёл к шкафу. Я побоялся спорить, поэтому, молча пошел в душ. Пока стоял под струями воды и периодически кривился от щиплещего укуса, всё размышлял как же меня накажут. Если он меня жёстко выебал лишь за то, что я отказался кормить его с ложечки, то что же сейчас будет? Ох, и влип же я. Нарочно задержавшись в ванной комнате я на свой страх и риск вышел. А может снова запереться в комнате? Нет! Сам виноват, теперь надо отработать оплошность. А может всё-таки остаться, а? Побесится и успокоиться. О, Великий змей искуситель, сыкотно то как. И всё таки я переодевшись в оставленную одежду вышел в коридор. Сейчас бы спрятаться у Лу, как маленький ребенок за маминой юбкой, и пожаловаться волчице. Хотя стоп, это же из-за нее я сейчас иду по коридору по-сути в одних трусах. Ох, чувствует моя жопка плохо мне будет. Может всё-таки сныкаться куда нибудь? Так! Нет, я виноват, и я понесу наказание! Но стоило подойти к кабинету дракона как весь запал пропал. Сыкотно то как. Глубоко вздохнул и постучался. Получив ответ зашёл. Зайдя, увидел такую картину, что весь воздух вышел из лёгких, а мозг просто потерял со мной какую-либо связь. Вай вальяжно сидел в одном из кресел и держа плеть в правой руке лениво похлопывал ею по ладони левой, на журнальном столике стоял стакан с недопитым виски. В комнате царила странная обстановка. Я будто в бордель попал ей богу. Глаза начали привыкать к полу-мраку, нос улавливать опьяняющий прянно- мускусный запах альфа-самца, с привкусом дорогого алкоголя. Вай поманил меня пальцем, на его лице играла хитрая усмешка. Я начал потихоньку подходить. Каждый мой шаг отдавался дрожью в коленях, что мешало уверенной походке. Когда до кресла осталось всего шаг дракон жестом приказал сесть на колени. Мне не оставалось ничего другого как повиноваться. Всё также ухмыляясь Вай наклонился и протянул руки к моей шее. Когда он выпрямился я почувствовал что то на своей шее. Проведя пальцами понял, что это ошейник. Эх, не прошло и двух недель. Радует, что это хоть не железный кандал, а, кажется, кожаный ремешок. Из мыслей меня вывел дракон потянувший за цепь служащую поводком. Которую между прочим я только сейчас заметил. Мне пришлой податься и опереться руками о подлокотники. Я оказался чуть ниже уровня лица Вайлеста. С которого так и не сходила ухмылка.
-- Ты же помнишь с чей помощью ты сейчас чист?- Даже не хочу думать, в каком смысле это сказано. Я же только отвёл взгляд.- Отвечай когда тебя спрашивает хозяин.- Рыкнул он слегка дёргая меня за подбородок, что бы я вернул взгляд.
-- П-помню.
-- И как ты меня отблагодарил за мою заботу?- Я не знал как ответить на это. На несколько мгновений повисла тишина. Дракон ждал ответа, а я молчал.- Молчишь значит. Что ж ты в любом случае будешь наказан.
-- Д-да, хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...