Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. К клетке подошли.
-- Вставай, ничтожество!- Подошедший был жирным и уродливым. И в правду- свин.
Мальчик поднял свои безжизненные и пустые глаза.
-- Я тебе не раб.- За непослушание он снова получил плетью. На бедную спину мальчика было больно смотреть.
-- Вставай!- Рявкнуло существо и дёрнуло за цепь, что соединена с кандалом на шее змея. Не вольно тому пришлось встать, иначе его задушили бы. Недовольно шипя и изучая воздух своим раздвоеным языком мальчик прошол вслед за кабаном. В коридоре был полумрак, приглушённый свет исходил от масленых ламп, со стен. Через минуту мужчина остановился у какой то двери и повернувшись плюясь, по-другому у него не получалось, произнёс:
-- Будешь своевольничать- он демонстративно провел своим жирным пальцем по шее. Змей ничего не ответил, и лишь его раздвоенный язычок лентой скользнувший между зубов, показывал его негатив. Ему было всё равно. Это не первый аукцион где он продается, и на этом его тоже не купят. Кому нужно такое ничтожество, да ещё и изуродованное? Мальчик горько усмехнулся. Настала его очередь. Шкета, как его здесь прозвали, провели на сцену и представили перед толпой.
-- Лот номер 17. Мальцу 17, и вам предоставляется возможность воспитать его исключительно для себя. Начальная цена 10 000. Ставка 15 000. И так 10 000 раз...
Дальше мальчик не слушал. Он осмотрел зал. Кого там только не было. Вампиры, парочка рептилий, демоны, пара тройка сукубов и даже....дракон. Мальчик удивился. Что такое великое существо делает здесь? Волосы цвета бордовой розы, высокий, сильный, статный. И очень красивый.
-- 65 000 раз,65 000 два...- донёсся голос аукционер. Мальчик быстро осмотрел зал и увидел довольно улыбающегося демона. Неужели это произошло? Его купили. Мальчик поник. Он не хотел никому служить, а уж тем более демону. Уж было ударил молоток, обозначая что лот продан, как вдруг..
-- 100 000!- Неожиданно воскликнул аукционер. Мальчик поднял голову. Это был дракон. - 100 000 три! Продано! Товар можете забрать в соседней комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...