∆4∆

696 38 4
                                    

Пока я сидел погрузившись в свои мысли, девушка  молча мыла посуду. Вдруг послышался звук открывающиеся двери. Пару минут и на кухню заходит дракон, только это не Вайлест.
-- О! Наконец то ты поняла где твоё место.- Прозвучал голос. В нем так и кипело презрение и высокомерие. Волчица же и ухом не повела. Я повернул голову и увидел парня лет 16, невысокого роста, с серо-бордовыми волосами, голубыми глазами. Есть шрам на правом глазу. Пока я рассматривал парня он презрительно осмотрел меня и фыркнув, прошел к холодильнику. Отрыл, осмотрел и снова фыркнув закрыл.
-- Одни калории, ты что нормальной еды не могла приготовить?- Обратился он к Лу.- И кто тебе позволял приводить чужаков в дом?- Он снова посмотрел на меня как на мусор. Да кто он вообще такой?!
:- Младший брат Вая.-: Вдруг пронёсся голос Лу у меня в голове. Я удивлённо посмотрел на девушку.:- Вампирский телекинез.-: Ответила она на мой немой вопрос.
-- А кто тебе позволял так хозяйничать в чужом доме?- Спокойно спросила Лу.
-- Вообще то это дом моего брата и я уж точно здесь главнее нежели ты.- Боже, я знаю его от силы минут 10, а он меня уже так бесит. И походу волчицу тоже.
-- Вот именно это дом Вая, а не твой. И, кстати, слушай, Рик, ты давно в обезьянике сидел? Могу устроить. И это вовсе не чужак. Он полноценный, как и я, житель этого дома. В отличии от тебя.- В следующее мгновение её шерсть встала дыбом, клыки удлинились, глаза засветились животным гневом и весь её внешний вид говорил " Беги, а то сдохнешь".- А теперь пошел вон.- Прорычала она. Дракон уже хотел было что то сказать, но рык волчицы прервал его. Он был настолько сильным что уже пустая чашка в моих руках разбилась на кусочки. Рик что то сказал себе под нос и ушёл. Крикнул на последок что то по типу " Я брату пожалуюсь" и хлопнул дверью. Волчица фыркнув, приняла свой привычный образ, и только сейчас заметила разбитую кружку.
-- Блин. Перестаралась с частотой.- Она глубоко вздохнула и принялась убирать осколки, но заметив что я порезался, т.к. кружка всё это время была у меня в руках, остановилась.- Клыки мне в шею. Чёрт, надо тебе ладонь обработать.- Она, выпустив когти на большом и указательном пальцах и используя их как пинцет принялась убирать осколки из ран.- Прости, я не хотела чтобы тебе досталось. И ушам наверное больно. Да?- она обеспокоенно посмотрела на меня. А я сидел в шоке. День недавно начался, а уже катится в пропасть пиздеца. Волчица, видимо прочитав мои мысли, усмехнулась.
-- Что здесь произошло?- Неожиданно я услышал голос дракона, моего дракона.- О боже!- Воскликнул он увидит что я ранен.- Малыш, ты как?
Он обеспокоенно посмотрел на меня. В его глазах было столько заботы что я не вольно покраснел.
-- Н-нормально.- Отведя взгляд ответил я. Дракон кивнул своим мыслям и повернулся к девушке. Лу же не теряя времени уже залечила мою ладонь при помощи какого-то заклинания.
-- Брат твой произошел.- Не довольно сказала она.- Я же просила поговорить с ним. Что так сложно?- Продолжала бурчать Лу востонавливая кружку при помощи ещё какого-то заклинания.
-- Видите ли возомнил он себя хозяином всея дома.- Но она была настолько злая что не рассчитала силу,когда ставила кружку на стол и в её руке осталась лишь ручка. Матюкнувшись она плюнула на эту кружку и выкинула её остатки в мусорку. Дракон тяжело вздохнул и провёл рукой по своим прекрасным волосам.
-- Я поговорю с ним, честно. Просто ты пойми я по-сути единственный кто у него остался.- Он налил себе воды и сделал глоток.
-- Я вообще последняя из рода и что? Это не повод забрасывать его воспитание. Учти, Вай, ещё раз подобное повториться и я реально засажу его в обезьяник на неделю. Уж там то его отучат от этого высокомерия.
-- Да, я понимаю.
-- Ладно. Закрыли тему. Ты есть будешь? Сегодня манка на завтрак.
-- Для меня на ужин. Не, спасибо я пойду лучше посплю.- И он ушёл, но перед этим потрепал меня по голове. От этого я снова покраснел. Да что со мной? Не хватало ещё мне влюбиться в него. Неожиданно у Лу зазвонил телефон, который девушка достала из кармана фартука.
= Да. Вулфесс слушает.
=........
= Что? Нет. У меня вообще то выходной.
=.....
= В отделе ещё несколько волков есть. Почему я то?
=.......
= Да ладно!- Саркастически воскликнула она. Судя по всему это звонили с её работы.
=........
=Да поняла я! Хорошо буду.- Скривившись она скинула звонок. Ещё немного покривлялась и убрав телефон дотронулась до своего кулона. Который был в этническом стиле. Это был полумесяц с волчей лапой.

В следующее мгновение её наряд горничной сменился на чёрную футболку и бриджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В следующее мгновение её наряд горничной сменился на
чёрную футболку и бриджи. На поясе появились ножны с кинжалами. Остальное всё осталось прежним.
-- Вай!- Крикнула она. В ответ была тишина. Лу повторила попытку, но результат был тот же. Тогда она плюнув на это, сказала что бы я не волновался. Вай часто задерживается на работе и приходя домой, сразу заваливается спать. На всякий случай крикнула что уходит по рабочим делам, и пожелав мне удачи ушла. Ну зашибись! И я по сути остался один на один с драконом. Класс. Это был сарказм. Хотя что то хорошее в этом есть.

Хитрая УсмешкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя