Pov Вайлест
Ну ничего. Я ещё покажу ему как зубки мне показывать. Ну, а Вулфесс я отправлю жить к её истинным. Пусть пешочком километров 5 до работы походит, может лесть в не своё дело перестанет. Именно такие мысли у меня крутились пока я шел до комнаты змея. Но парня там не было. Ага, значит в прятки захотел поиграть. Ну хорошо. В любом случае надеюсь он мазохист, а то наказание ему будет трудно выдержать. Итак, где он может быть? Лу скорее всего рассказала ему про драконий нюх, поэтому он возможно спрячится там где его запах перебьется другим. Таких места два- это сад и гараж Лу. В сад он не успел бы убежать, поэтому остаётся гараж. Именно туда я и направился. Зайдя в помещение осмотрелся и прикинул куда он мог спрятаться. Вся эта атмосфера напомнила мне ужастик и для пущей обстановки я решил исполнить одну считалочку. Не, ну, а что?
-- Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду тебя искать.
Как найду тебя - беги.- Я медленно обходил гараж и заглядывал в места где мог спрятаться Гай.-- Шесть, семь, восемь, девять, семь,
Где-то тут твоя постель.
В спину я тебе дышу.
Не волнуйся: я спешу.- А вот и отсылка на его наказание.-- Раз, два, три, четыре, пять,
Я сошел с ума опять.
Скоро буду убивать,
Скорей ты прячься под кровать.- Если конечно убежишь.-- Три, четыре, семь, шесть, восемь,
Не увидеть тебе осень.
Зря меня ты огорчал,
Избегай-ка ты зеркал.Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю я играть.
Скоро будет жертва три,
Заготовлю алтари.Раз, два, три, четыре, пять,
На тебя я зол опять.
Этой ночью берегись,
В последний раз-ка помолись.- Бог не поможет.-- Семь, шесть, восемь, девять, три,
Слюни ты свои утри.
Разжалобить меня не сможешь,
Неужели жить ты хочешь?- Мой. Весь мой.-- Семь, шесть, три, один и восемь,
Разобью тебя я оземь
И добью-ка топором.
Слышишь? Пусто ведь кругом.- На этот раз меня не остановят.-- Раз, два, три, четыре, семь,
Мне искать тебя не лень.
Прятаться ведь нет нужды.
Не миновать тебе беды.Раз, два, семь, четыре, три,
Ты на месте-ка замри.
Скоро будет крови много,
Не учесть тебе урока.- И тут я как раз и нахожу всего дрожащего Сегая. Ого. Не думал что так его запугаю. В любом случае, теперь будет думать прежде чем дерзить мне. Когда я пытался взять его, он даже не сопротивлялся. Может оцепенел от страха, а может понял что просто нет смысла в этом. В любом случае это мне на руку. В тишине дойдя до спальни я спустил парня на пол, а сам запер дверь. Повернулся и увидел как Гай уже будучи человеком трясётся. Я стал медленно подходит к нему, тот естественно начал пятиться, но вскоре упёрся в кровать.
--Ты будешь наказан..
-- Пожалуйста..н-не надо..- Как же он дрожит. Повалил его на кровать и своим галстуком связал ему руки. Он извивается подо мной. Я впился в его губы жадным поцелуем. Поначалу Сегай сопротивлялся и даже укусил меня. Ха. Он смелый и упрямый, но не надолго. Проведя дорожку из поцелуев по шее, укусил его за плечо. Ответка так сказать. От неожиданности парень вскрикнул. Какой голосок. Я же времени не терял, избавил его от одежды, оставив лишь боксёры и осмотрел голодным, но осуждающим взглядом .
-- П-прости меня! Не надо! Пожалуйста.- Мой маленький. По его щекам потекли слёзки, которые я тут же собрал.- Я н-не хочу лишаться девственности так.
-- О-о-о..Так мой мальчик ещё невинен ?)- Черт. Хотя это даже хорошо, что я у него первый. Постараюсь сделать так , чтоб он получил удовольствие , а не боль.
Я стал перекатывать в пальцах уже оканемевшие соски. Из за моих действий парень издал такой сладкий стон, а тело его выгнулось ко мне на встречу. Я усмехнулся довольный такой реакцией. И продолжил ласкать грудь парня. В то время как одной рукой я продолжал массировать один из сосков, губами игрался со вторым. Слегка кусал его и тут же зализывал как бы прося прощения. Каждое моё действие сопровождалось стоном Гая. Боже. Как же сложно сдерживаться. Я снова вовлёк парня в бешеный и страстный поцелуй.
-- Мхха... Пожалуйста...
-- Тссс..
Не могу больше терпеть. Надеюсь ты потом меня простишь. Снимаю с него белье и резко переворачиваю на живот приподнимая его задницу. Продолжая целовать уже спину.
-- Мхха!.. Прошу не надо!
-- Заткнись!- Шлёпнул его по пятой точке.- За не послушание ты будешь наказан.
-- Прошу..Хватит ..
Нет сил больше терпеть. Растигнул ширинку и отправил штаны к остальным вещам куда то в угол.
-- Ч-что ты делаешь???- Кажется у него истерика. Как жаль, что мне пофиг.
-- Молчи. - Потеряв контроль над собой, рыкнул на него.
Резкий толчок и я вошёл в него полность.
-- Мрахаааа!!!!- Сегай тут же содрагнулся от боли. Костяшки, сжимающие простынь, побилели. А сам парень пытался заглушить крики боли подушкой. Блин.
-- Ммхх. Прости меня.- Черт. Хотел же по нежнее. Не двигаясь, что бы не причинить своему малышу ещё больше боли стал целовать ему шею и шептать на ухо слова любви и извинения. Он бедный аж потерял сознание. Осторожно выйдя из парня я развязал ему руки и как можно нежнее подхватив на руки понёс в ванную. По его бедрам стекала кровь. Вот же чёрт. Продолжая шептать извинения я осторожно обмыл его. Вернувшись в комнату при помощи заклинания сменил постельное и аккуратно улажил на него моего малыша. Ещё раз поцеловав его в лоб и прошептав очередное прости, я и сам пошел мыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...