∆12∆

402 24 1
                                    

Pov Вайлест

-- Д-да,хозяин.

...........

С тех пор прошло пол года. Сегай стал более послушен и меньше огрызался. С Лу мы больше не общались, девушка пыталась, но я был категорически против. Знакомство Сегая с отцом было, конечно, фееричное. Мой дорогой папочка ожидал, что на кооператив, посвещенный передачи бизнеса мне, я приведу невесту, но увы и ах я привел жениха. Папа просто рвал и метал, ремонт продолжиться ещё пару месяцев.
От мыслей меня отвлёк робкий стук в дверь.
-- Х-хозяин, я принёс вам кофе.- В мой кабинет вошёл Сегай. На его хрупком теле красовались свежие следы от моей последней игры. Засосы, укусы, царапины, следы от плети и наручников. Его тонкую шейку украшал мой любимый коженный ошейник бордового цвета с вышивкой моего имени. Чтоб все знали чей он. Помимо ошейника на подростке были лишь шортики того же цвета. Красавец. Я жестом поманил мальчика к себе, а стоило тому поставить поднос на кофейный столик рядом с моим креслом усадил паренька к себе на колени и втянул в страстный поцелуй.
Оторвавшись от столь сладких губ, провёл носом по его шее вдыхая свой любимый аромат карамели. Провел пальцами по его позвоночнику, ощущая дрожь змея, парень тяжело задышал.
-- Х-хозяин, ваш кофе остынет.- Он попытался отстраниться от меня, но ему не позволили мои руки лежащие на его талии. Промолчал, лишь продолжил ласкать своего малыша, провел дорожку влажных поцелуев по шеи и груди, захватывая столь чувствительные соски.  Ответом мне был стон и тяжёлое дыхание. Какой же он горячий, этот парень сносит мне крышу. Хочу, хочу его. Я оторвался от набухших сосков Сегая и взглянул на лицо парня. Которое уже залилось мягким, алым цветом, на его щечках красовался яркий румянец, губы словно две спелые вишни которые так и хочется попробовать на вкус. Что я и сделал, втягивая своего мальчика в новый поцелуй, полный страсти и желания. Оторвавшись от нежных лепестков губ пересадил парня на пол и поблагодарив за кофе вернулся к бумагам.
-- Можешь идти.
Ответом мне были тихие шаги и скрип закрывающейся двери.

Pov Сегай

Это продолжается уже пол года. Как же я устал от этого. Я стал для него просто игрушкой  Хотелось рвать и  метать, но в то же время хотелось рыдать от боли на сердце. Как он может обращаться со мной, как с игрушкой которая лишь для похоти и прислуги?
Нет с одной стороны, он очень занят работой в компании, поэтому много времени и не удиляет. Но как он может так играть со мной? Каждый раз как Вайлесту приспичит,  он начинает возбуждать меня и себя, а после этого резко прекращает начатое им дело.
Я не раз думал, что если помогу себе сам, то станет на много легче это всё перетерпеть.
За мыслями я спустился на кухню и принялся за уборку. Дракон скорее всего не выйдет из кабинета ещё несколько дней. После того дня отец завалил его работой и теперь Вайлесту приходится проводиться за бумагами по несколько суток.
Кожа всё ещё горела от прикосновений широких ладоней хозяина.  Облизал пересохшие губы, и вновь почувствовал мускусный аромат его губ. Дыхание перехватило. Нет! Так дело не пойдет. Выключил воду, вытер руки и ушел в свою комнату. Тело горело, а ноги подкашивались. Кое как дошел. Тяжело дыша сел на кровать. Надо.... Надо себе помочь. Оперся о стену, но её холод лишь усилил жар моего тела. Дыхание перехватило, закрыл глаза представляя  его лицо. Медленно провел кончиками пальцев по своим губам, спустился ниже и подушечки опалила холодная кожа ошейника. Низ живота горел от возбуждения. Наконец досталз возбужденный член и начал ласкать себя. Пакатывая соски меж пальцев и закинув голову, наслаждался процессом. Темп всё нарастал, до боли закусил нижнюю губу, но чтобы кончить не хватило сил и ещё кое-чего очень важного. Хозяина. Хозяина который прикоснётся ко мне своими сильными руками и возьмёт надо мной верх как это было раньше. Это уже не первый раз когда я не могу кончить без помощи хозяина. Все эти пол года он не даёт мне это сделать. Простонав от очередного провала упал на спину. Почему? Почему всё это происходит со мной? Всё же было так хорошо. Любовь оказалась взаимной, мы были так счастливы. Почему же сейчас я для него просто игрушка? По коридору раздались шаги. Что?  Но не понимаю от куда они идут.  Это точно не хозяин.. Завалы на работе не дадут ему расхаживать просто так, да и не будет он идти сейчас ко мне. Так, Сегай, прекрати наивничать, ты для него просто игрушка для похоти. Если он захочет, то так и будет.
Дверь в комнату резко открылась и зашёл Вайлест. Он был в немного нервном состоянии.
-- Х.. Хозяин?- Наверное недоумение в моем голосе и лёгкая радость за то что он действительно пришёл были очень даже слышны.
--....Сегай.- У него такой голодный взгляд. Аж мурашки по телу пробежали. Не выдержал и накрылся одеялом.- Скажи мне, Сегай. Что ты делаешь?- С ноткой злости в голосе сказал Вайлест.
-- К-какая разница, что я делаю? Вам всё равно нет до меня никакого дела. Я лишь игрушка.- Ой. Язык мой враг мой. Дракон злой, он меня снова накажет. Хотя, сейчас для меня это хорошая новость.
-- Не тебе мне нотации читать. Иль забыл что бывает за непослушние?- В одно мгновение он оказался рядом со мной. Грубо схватив меня  за руку и с силой дёрнул на себя.
-- Ах!
-- Только я могу ласкать тебя. Ясно?!! - В его прекрасных серо-голубых глазах читалась злость. Но и во мне она бурлила. Мне это надоело!
-- Нет не ясно!! Я не могу так больше. - Повалил мужчину на кровать и сев сверху и сжал  его руки. Дыхание было прерывистым, щеки пылали словно крылья феникса. На лице хозяина читалось удивление. Его прекрасное лицо. Оно сейчас так близко. У меня нет сил оторваться от него.  Я всё сильнее сжимал его руки, возбуждение не давало покоя заставляя всё сильнее прижиматься к паху хозяина. От переполняющих эмоций до крови закусил губу. Не могу так больше! Хочу. Хочу его. Не теряя времени стянул с хозяина джинсы. Он тоже был возбуждён. Такой большой. Хочу.
Сняв с себя шорты сел на него верхом. Насаживаясь во всю длину не сдержал стон. Втянул хозяина в страстный поцелуй не давая ему что-либо сказать. Наши языки переплетались в жарком танце и тут же расставались на тех коротких моментах когда нам надо было сделать глоток воздуха. Воздуха что пропах нашим желанием. Вскоре Вайлест уже сам насаживал меня все сильнее на член, своими  широкими слегка грубыми ладонями он схватил меня за талию и прижимал к себе. Мы не переставая пили друг друга даже когда он перевернул меня и стал набирать темп.
Его сладкие, низкие и хриповатые стоны сводили с ума. Мы не могли думать ни о чем другом, кроме друг друга. И всё же я люблю его. Люблю! Неожиданно Вайлест снова поменял позу. Он поднял меня и с силой прижал к себе, я вздрогнул и закатил глаза, застонав и сжал его плечи.
Кончили мы одновременно. Но мне этого мало хочу всего его. Не давая хозяину уйти я снова повалил его на кровать и опустился перед ним на колени. Хочу его.
Немного надрочил член хозяина, затем я лизнул его головку, нежно посасывая, мой раздвоенный язычок скользил вдоль всего ствола. Одна моя ладонь помогала мне, а второй я ласкал себя. Ускоряя темп беру глубже, почти до середины.  Я заглатывал его всё быстрее и глубже, хозяину несомненно нравилось. Он схватил меня за волосы и начал насаживать и двигаться на встречу. Его член пульсировал. И вот..спустя какое-то время он начал кончать, темп был бешеный..и я облизывал его член по всей длине, беря всё глубже. И вот почувствовал теплое, вязкое у себя на языке, он кончил, а вместе с ним и я. Аккуратно высосал все что мне давал мой хозяин. Он грубо поднял меня за волосы. Я посмотрел на него. Красный, но довольный, а на лице была усталая ухмылка, глаза блестели, а член все так же стоял... А я улыбался. Ведь он мой. Мой хозяин.
-- Хозяин.
Я только и успел ахнуть как меня развернули и прижали к стене и к себе спиной. Прижав мои руки .
-- А-а-х!
-- Гай...ты сводишь меня с ума...- Его томный и хрипой от возбуждения голос.
-- В-войдите в меня, хозяин. П-прошу... Ах.
-- Сам попросил.  
Хозяин вошёл резко и грубо.
--Мх!! А-а-х!
Сначала медленный темп...и лёгкие покусывания моей спины ..
А затем грубый секс. Он быстрее и быстрее наращивал темп, я не переставал кричать и молить чтоб он меня не отпускал.
-- Да! Да! Сделайте это! Сильнее сильнее!
Так продолжалось некоторое время, я уже не мог стоять, но меня держал хозяин.
Последний рывок , и резкий вход.. он кончил в меня. Я обмяк в руках Вайлеста. Хорошо, мне сейчас так хорошо. Он осторожно положил меня на кровать и сел рядом. И всё же...
--Почему..... Почему ты... Обращаешься со мной так... Будто я тебе не нужен...
Я видел как он закрыл глаза и стал гладить мои ягодицы.
-- Я  отвечу тебе позже. А сейчас отдыхай.- Голос был более мягким чем в прошлый раз. В нем слышались нотки усталости. Голос хозяина и его поглаживания успокоили меня и  я уснул.

Pov Вайлест

Выйдя за дверь прижался к холодной стене спиной и дотронулся до своих губ, на которых в свою очередь по прежнему была кровь  Сегая. А действительно... Почему?

Хитрая УсмешкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя