Веки дракона вздрогнули и медленно открылись.
-- Сегай?- Не уверенно прошептал он. Дракон тяжело вздохнул и обнял меня.- Прости. Прости дебила. Прости пожалуйста.
-- Я простил....т-тебя.
--П-правда?- Он не верующе посмотрел на меня. В его глазах читались не веренье, радость и любовь.
-- Да. Ведь я тоже виноват.- Не успел я закончить мысль как Вай обнял меня и радостно зашептал слова благодарности.
Так мы просидели ещё минут с десять, как вдруг мужчина дёрнулся и серьёзно посмотрел на меня.
-- Я рад что ты меня простил, малыш, но знай за эту неделю я очень по тебе соскучился и поэтому ты всегда будешь рядом со мной. Понял?
-- Х-хорошо.- Если честно я и сам скучал по нему. Буквально мгновение и я же сижу у него на коленях, а дракон с жадностью вдыхает мой запах. Мой организм отреагировал на это сильным румянцем.
-- Я так тебя люблю.- Прошептал Вай уткнувшись носом в мою макушку. А мне стало не по себе. Я ведь так и не разобрался в своих чувствах. Видимо моё переживание отразилось на запахе потому что мужчина отстранился от меня, разворачивая так чтобы мы сидели лицом друг к другу, и с встревоженным взглядом спросил:
-- Что случилось?
-- Эм... Ну понимаешь,- я замялся, но сделав глубокий вдох всё же сказал.- Дело в том, что я ещё не до конца разобрался в своих чувствах. И точно не могу сказать любовь это или симпатия. Прости.- Я ждал чего угодно, особенно после случившегося, но ответ поверг меня в небольшой шок.
-- Я понимаю. В любом случае, если это и симпатия то я сделаю все возможное чтобы она переросла в любовь.- Он был полон решимости. Сейчас когда я сижу на его коленях лицом к нему я понимаю, что это не просто симпатия. Его
яркие серо-голубые глаза таят в себе некую тайну.Его слегка загорелая кожа привлекает и манит к себе прося дотронуться до нее.
Накачаное тело и высокий рост как бы говорят "Ты под защитой . Я никому тебя не отдам". Волосы , темно -каштанового оттенка , переливаются на свету. Обняв его и прижав к себе , вдыхаешь запах. Лёгкий аромат дыма и чего то не понятного,но такого родного, что оторваться нереально. Он родной,это понятно сразу, из-за его отношения, поведения, и...взгляда. Да..он мой. Сильный, высокий и серо-голубоглазый мужчина. И всё-таки я полюбил его.
Так в объятиях друг друга мы просидели минут тридцать. А после отправились спать. Ну точнее я уже дремал когда Вай перенёс меня на кровать. Осторожно положил, лег рядом и прижав к себе прошептал "мой". Ощущая его тепло и любовь я провалился в царство Морфея. Меня окружала уже привычная непроглядная тьма. Странно я ведь простил Вайлеста. После передо мной начала появляться тропа. Я решил довериться судьбе и пошёл по ней. Постепенно появился лес. Пели птицы и шумел ветерок. Каждый раз это всё так же красиво. И каждый раз я не мог насмотрелся на эту неимоверную красоту. Так вышел к уже знакомому полю. До этого спящий Вайлест, в обличии дракона, поднял голову и осмотрел ту часть леса где был я. Смело вышел из-за дерева. Завороженно смотря на дракона я подошёл к нему. Тот спокойно наблюдал за мной, а потом усмехнулся. Я сел рядом с гигантским ящером и тот положил голову мне на ноги. Пока я осторожно водил пальцами по его чешуе и рогам дракон прошептал.
-- Спасибо. Я люблю тебя.- Я улыбнулся и ответил, что тоже люблю его. Ведь это скорее всего именно любовь, а не влюблённость.
Проснулся я от того, что чья то рука расположилась на моём бедре и по хозяйски мнёт его. Повернув голову увидел как Вайлест одной рукой держит телефон, а второй собственно и донимает меня. И это после случившегося.
-- П-перестань.- Я скинул его ладонь. Тот глянул на меня и усмехнулся.
-- Доброе утро.- Он отложил телефон и вовлёк меня в поцелуй. Но я быстро оттолкнул мужчину. Залившись краской спрятался под одеялом.- Ты меня стесняешься?- В голосе так и слышен смешок. Я промолчал.- Да ладно тебе, малыш, вылазь.- Но ему никто не ответил. Т.к. я уже уполз под кровать.- Сегай, вылазь.- Ух. Он кажется теряет терпение. Шорох одеяла.- Значит ты опять в прятки решил сыграть. Ну ладно, только потом не жалуйся. Мгновение и он заглядывает под кровать. Чертов драконий нюх. Ловким движением он достаёт меня, и я, уже переплотившись назад, оказываюсь у него на коленях. В не очень удобной позе поэтому пришлось немного поелозить чтобы устроиться поудобнее.
-- Советую тебе перестать елозить по моему паху, а то я могу и не выдержать.- Тяжело дыша сказал Вай. Я было уже хотел вырваться, но мне не позволили, заткнув рот поцелуем. Поцелуй был жарким, страстным, чуть грубым, но от этого не менее волнующим. Сам того нехотя я затрясся в его руках, но уже через секунду обмяк и растворился в объятиях мужчины.- Вот это я понимаю доброе утро.- Дракон довольно усмехнулся и чмокнув сказал, что такой поцелуй должен стать утренней традицией. А я находился в осадке. Что же он со мной делает?- Ты сам примешь душ или мне помочь?- Послышался шепот у уха, а его горячее дыхание заставило мои и без того красные щеки покраснеть ещё больше.
-- Сам!- Соскочив с колен мужчины я быстро взял вещи и скрылся в ванной. О, Великий змей искуситель, я с ним сума сойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая Усмешка
Fantasy~Он не видел солнца, забыл про внешний мир. Тьма, грязь и крысы были его спутниками последние 5 лет. Он потерял надежду, перестал верить людям и закрылся от всего. ~ Он- дракон. Сильный, красивый, величественный. В его руках сила и власть. Его не п...