7 глава

1.7K 58 21
                                    

Наруко проснулась от сильной боли по всему телу, а особенно в глазах,
Она попыталась открыть глаза но не получалось. И так она пыталась несколько раз и вот с 6 попытки получилось.

Когда она открыла их все было мутным и непонятныйм, нечего нельзя было разглядеть.
И прошло 15 мин все пришло она рассмотрела.
Возле её кровати спали бабушки, Киори и Воина. А на стуле дедушки Ашина и Шива.

Наруко начела точнее пыталась шевелится и из за этого все проснулись.
-НАРУУКО  ТЫ КАК спросили они
Наруко ответить не могла так как ком в горле был.
-Волы будешь спросила Воина,
Наруко кивнула. Ей подали воды и она выпила.
-Сколько я была без сознания?Н
-2 дня сказал В

-Понятно Н

-Ну а когда выпишут

-через 2 дня А
-Ладно.

          2 дня прошли и её выписали теперь она готовится к походу в путешествие.

В одном из домов по дому бегала красное бестие.
Кем являлась Наруко
Она собирала вещи в поход .
Собрпла все вещи платья кимоно комбинезоны и многое другое всякие девочие премудрости, (напоминаю её печать бездонная.
Все собрав она стояла у ворот возле неё было трое человек, а прощались с ней вся деревня.
Ну попрощавшись они пошли в поход.

           Прошло 4,5 года.
Наруко сильно изменилась.

Вот наруко она выросла ей сейчас 10 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот наруко она выросла ей сейчас 10 лет.

Коротко опишу её навыки.
Медик-ССС+ класса выше по статусу Цунаде, её все знают как самого сильного медика.

В кендзюцу -Высший мастер, она сильнее всех в кендзюцу.

Ниндзюцу- больше 6000 тысяч техник. Ее стихии молния, земля, огонь, вода,воздух, лава, магнитизм, и ещё дерево макутон и лианы сакутон. 

В Фуине она лучше всех ССС++ ранг уже маловат ей.

Она заключила 16 контактов. Змеями,драконами,жабами,слизнями, феникса,павлина,сокол,вороны,волки, лисы,тигры,хамилионами и другими.

Так же у нее 7 видов модов санина. Она так же известна как 4 санин и самая молодая куноичи которая имеет 16 призывов и 7 санин модов.

Скорость очень быстрая быстрее всех.
Так же она развила свои клаза до максима может поддерживать глаза 3 -4  года а потом будет истощение чакры.Жрет очень мало чакры. Способности все способности (ширингана , бьякугана и ринигана и несколько своих) видеть будущие читать мысли и многое другое.

Подружилась с 10 хвостым он в виде 10 хвостого волка так как он может стать тем кем захочет его джинчурики. Его зовут Кайо.
А теперь 9 биджу её  племянники, и она с ними разговаривает ментально, и в подсознании но они в своих джинчуриках находятся.

Своей чакры у нее как у 11 хвостого а вместе 10 хвосты это как у 21 хостого очень много даже всех шиноби взятых не столько чакры.
А ещё Наруко изучила яды и создаёт сама и они на неё не действуют.
Ну и впринципе все.

    И вот все 4 людей заходят в портал ну или барьер. Кстати все 4 сдружились и любят друг друга.как рестники.

     Их встретили всей деревней.
Все были счастливы.

Прошло 3 дня
И Наруко хочет пойти в ряды Анбу.

Наруко  УзукагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя