10 глава

1.4K 43 0
                                    

Ну тут все от лица Гаары. Сразу сорян за т9 если встретите

              Pov Гаара
Пришли мы в коноху на экзамен по чунин шикину .

Эхх хочется крови и на ком-то использовать песчаный гробик.
Но увы это не наша деревня где можно по убивать и тебе нечего не будет, а это чужая деревня где  могут нам сразу войну объявят.

      Через несколько минуту он.
Эх мои недо брат и недо сестра во что то вляпались как же бесит.
ООО а там учиха может с ним можно будет сразится может хоть что то достойное покажет, а то чую тот златовласка и розоволосая нихера не покажут.
Ну поболтав "о женском" мы уже собирались уходить как тут,

Пришло бестие и походу оно за златовласочкой у нее разделились волосы и сковородка, откуда это у неё эта сковорода хотя кто знает, она наорала на бедного напуганного златовласа от её ки и жажды крови хотя че скрывать мне  самому плохо стала от её ки, а она сильнее всех здесь будет или даже во всей конохе, ведь это не всё её ки, а меня уже пугает на сколько сильна её ки когда будет 4 часть всего, если даже
Я тот в ком запичата 1 хаостый испугался её мдаа... хреново. Она наорала на блондиночку и он сволил куда подальше, хотя и учихануты с розовой бабой тоже её боятся сволили бляя а она нашего возраста мдааа. А может она тоже на чунин шикине будет если да то некому не поздоровится кто с ней столкнётся, даже мне че то неохото с ней бится и странно и убивать не охото что это такое. Она обратилась к нам хмм.. Наруко Узумаки красивое имя так че это со мной.
Так продолжаем держать пофигизм хотя то что она сделала это что то она вытащила откуда то стол стулья и едуууут, км км ЕДАААА Я ЛЮБЛЮЮ ТЕБЯЯ. Вот
Канкуро все веселье портет а я кушать то хочууу.
У а она эмпат, спасибо тебе эмпатия что голодным не оставишь.
Плмолися я мысленно.И тут такое какой то левый человек появился в маске анбу походу.
Говорит о левой руке и я не знал что теперь уже 6 великих деревень,и она станет следующей узукаге
.Мдааааа
Послушав ещё из монолог понел она джинчурики интересно а как это герой деревни разве нас джинчурики не должны ненавидеть. А ещё она кукольник в ней 10 хвостый и она самая сильная, пыпец.
Потом мы задали парочку вопросов. И она выйдет замуж пипец а мне от такого плохо стало почему то. А она красивая и грудастая охото себе..эх. И тут когда ей дали список тех кто претенденты в её сердце то там есть я блин я хотя я не против а ещё плюс один парень ууууу.
Потом она предложила переночевать ну или до чунин шикина у нее и мы пошли. ЕЁ ДОМ ОГРОМНЫЙ. Больше чем наш. Куча комнат, мы выбрали с Канкуро на одном этаже, после нас позвали есть, Она вкус готовит ммм, хотя ей это сказать нельзя а то странно будет тот который всех ненавидит понравилась девушка(да он понел что влюбился). Ну мы поели она пошла мыть, посуду а я пошол читать какую то книгу в библиотеке у нее, приди приди рай (ыгыгыг)ну извините.
Почетав я был весь красный краснее моих волос. Спустившись вниз там был только Канкуро за столом с ядоми и че то делала и сказал что девушки ушли за покупками а я пошол на улицу там вроде беседка есть. И седел до вечера пришёл домой и заснул.
     Ну так и прошёл день у великого Гаары.
          end pov гаарыч 

Ну как то так и вся глова была посвящена гаарушке.

Наруко  УзукагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя