13 глава

1.2K 50 1
                                    

Ну вот проснулась я к 6 часам лень просто, и пошла я в душок, после расчесала свои длинючие волосы и оставлю их наверно так а то леен. И пошла готовить приготовила суп, незнаю какой просто приготовила, надеюсь не отрава.🤞
Они спустились поели с кислой миной походу что то не так с супом, а какая разница хорошо что я по утрам только кофе пью.
Было уже 9.   И я начела одиватся, и одела я то что на картинке. Ну красиво же и телепортнулась к лесу смерти, жуткое место, для кого то но не для меня, мне нравится.👍

Потом пришла Анка я сказала что все правила будет говорить она а то мне лень, она сказала ок 👌.
Начели приператся маленькие тараканы и среди них я увидела Гаару, Темари, Канкуро, НЕДО узумаки,
недо женщина,и учиханутый.
Я подошла к Наруто  и показала кулак и выпустила ки.
-Только попробуй проиграть а то все мои тренировки станут тебе адом😑.  Говорила я с маньякальной улыбкой 😈.
ЭТО вас тоже  касается я могу стать вашим 2 капитаном и будите вы у меня круги ада проходить. ПОНЯТНО?
-ДД-ДА сказали они. Ну а я пошла к команде Гаары.
-А Вы попробуйте проиграйте только а то этот утренний суп будет с вами всегда, другого и не приготовлю, они наверно вспоминали и скревили рожи, им то со мной ещё месяц жить максимум, жпххпхп, некому же не хочется есть противный суп каждый день.
Ну а я села на дерево пока Анка расписалсь перед тараканами. Ну они получили свитки расписались открылись ворота и они побежали.
А мы  АНКОЙ пошли смотреть телик ну камеры, пришли и там куча экранов я вытащила попкорн и мы кушали и смотрели как кто проходит этап, мы ржали без умолку 3,5 часа и тут уже кто то прошёл, мы Анкой удивились и посмотрели и это песочная команда и новый рекорд, я телепортировалась к ним, когда они открывали свиток.
-Поздравляю вас мои долблоёбы с меня вкусный  ужин потом а сейчас попёрли в комнату так как вы первые выбирайте их сами, говорила я улыбкой аля 48 не придел хахаха.
-А сё так глубо то, говорила Тем с обиженной моськой.
-ну такое у меня настроение.ыгыг
Эх всё попёрли но своим комнатам, ждите другие команды, потом вам всё скажут.

Наруко  УзукагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя