17 глава

1K 39 4
                                    

Ну в общем прошло 6 месяцев.
Я набралась опыта. Щас я как натуральная женщина, хотя я мужчиной и не была, но дело не в этом. Я вырасти, и волосы тоже. Они мне до пяток, класс☺👍. Кстати Гаара казекаге стал. А наруто он,припёрся в коноху вместе с Джи.

Начелся день кажись, норм но че то да напрягает меня, и так уже 3 месяца. И такое чувство весь день. Это хапут.
Сижу я такая за столом и ищу задание для Анбу. И тут бац бум бдыщь, забигает советник и че то мямлит. Из всего я понять Казекаге нападение Акацуки.
-Успокойся, сять и расскажи.

-Фью, фью, на Суну напали Акацуки, это передал один из шпионов, на казекаге нали и украли, и они токо собираются передать письмо с помощью в Коноху. Мне кажется они собираются извлечь биджу. Точнее вашего племяша.

У меня глаза по пять копеек. И я связалась с Шу. Он сказал шо на его джинчурики напасть, и вырубить, а потом в птицу запихать и украсть. Короче рецепт как украсть казекаге запихав его в птицу, пользуйтесь.
Ну и ещё он сказал что Канкуро попер за братом, но его отмутузили, и он в хреновом состоянии.
Я разозлилась и одела это.

Я разозлилась и одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И телепулькнулась в Суну. Я попала в середине Суны. Ну уже внутри. И пойти в резиденцию. Там была темари.
Я вышибла дверь с ноги. А Темари подскочила и вытащила веер.
-Кто здесь?
-Темари успокойся, это я Наруко.
-Нару, а как ты сюда пришла, откуда знаешь шо случилось?
-Давай без этого где то чучело раненое?
-хаха, как ты его назвала чучело хаха. Ладно он в палате 356, успокоевшись ответила она.. Пойдём я отведу.

И мы пошли. Пришли  к двери с номером 356 там и лежало чучело. Я его осмотрела. Поняла какой яд, спомощью техники вывела яд, а с помощью яда сделала противоядие. А все врачи с глазами по пять копеек.
-А ты молодец, так быстро вылечила его, я тебя люблю. И тем обнять меня.
-Ладно че там с гаарой, то.
-Он был.... ....   /и тут влетает левый чел./
-Темари сан там люди из Конохи пришли, их пропустить.

-да пропуст.

И тут пришли. Какаши, Сакура, Саске и Наруто.
Они увидели меня, и в шоке. У Наруто, Саске и Какаши с носа кровь пошла. Кажись мой костюм слишком откровенен. А Сакура в шоке от моих размеров кажись. Неловкое молчание у нас.
-Спасибо что пришли, нам нужна помощь.
-Да нам говорили что нужно вылечить Канкуро, и спасти Казекаге.сказала сакура.
готовесь лечить и показать мастер класс.

-А нет, лечить уже некого не надо, Нару уже вылечили и все за 15 минут. Она самы лучший медик.

Сакура стоит красна от злости.
Наруто с гордостью, а какаши и Саске с кровью в носу, рассматривают её и книгу, походу сравнивают.

-Эм Темари, так в какую сторону забрали Гаару. То

Тут очухалось чучело и дал кусок ткани. Какаха призвала к нам пса. А тот попер по запаху. Нам ещё сказали шо типо ещё кто то придёт, по пути к Акацуки. Ну эта сабаку вроде Пакун, привёл нас к камню. Нас нагнала ещё одна команда. Потом на нас напали это инопланетяне синий, и какой то учиха. Саске его узнал, и попер на драку, все дерутся а я,а шо я подошла к камню. Посмотрела стоит слабенький фуин. Я его  сломала. И разъебала камень. От этого стоко шума. И все посмотрели на меня. А я такая

Все в афиге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все в афиге. А я такая.
-Че вы вылупились, давайте спасть казекаге.
Ну в общем в пещере был блонди и красноволосый.эээээ на Гааре. А Гаара похоже того, и в моем сердечке че то кольнуло.

И я выпустила своё Ки мои волосы взлетели и разделились, в руках сковородка, я со скоростью света приблизилась к ним и шандарахнула обоих. Они вырубилась от неожиданности и боли так как моя сковородка вся в фуине и очень тяжёлая. Пока они в отключке я запечатала их, может и пригодятся.

Все стоят в 🙀 шоке 🤯😵.
Девушка одолела 2 нукенинав равных каге, за какие-то секунды.
-Че вы все так смотрите, думаете ранг SSS++, за красивые глазки дают.
Ну в общем мы вытащили Гаару из пещеры, и он был мертв, но я как лучший медик
Это недоразумение исправить.
И я стать героем для Суны. Пришли суновцы в конце за казекаге, и мужскую половину потом пришлось откачивать, ну потому шо они посмотрели на меня, и потеряли много крови. Вот так и прошол мой не лёгкий день. Но и не тяжкий.

Наруко  УзукагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя