Наруко пошла домой было 12: 00, Она начела готовить себе обед, приготовив и поев она пошла читать книгу приди приди рай, которую написал эро-санин(он всегда ей отправляет книгу как только напишит и она всегда первая читает его книги). Почитав она пошла собираться посмотрев на часы было 14:30, и она не спеша пошла на 7 полигон. Придя туда было 14:50, она села под дерево достала книгу и начела читать, вдруг она почувствовала чакры чужую и наруко что то заподозрила,
-Выходите, сказала.Н
Оттуда вышел мужчина с пепельными волосами которые наверно незнают что такое гравитация, а так же маска и желет джоунина.
-Как вы поняли что я за вами слежу, я же был бесшумным и чакру скрыл.
-плохо скрыли Какаши-сан
-А откуда вы знаете моё имя?-помогала хокаге с бумагами и каждое дело проверять вот и ваше там было, ещё вопросы.
-Как вы не отвлекаясь от книги смогли понять что это я ?-а кто сказал что я не смотрела,
-эмм ну вы не уберали книгу и глазами не смотрели.
-давайте без глупых вопросов у каждого есть свой секрет, так а зачем вы шпионите?
-Ну во первых вы подозрительная у вас нет нашего протектора, во вторых вы находитесь на нашем полигоне на котором мы будем тренероватся с командой, а в третих почему чужак в нашей деревне и как вы можете помогать хокаге если он это дело некому ее доверяет, подстовляя кунай к её горлу говорил он.
-Ха я конечно знала что у моего отца такие тупые ученики ну не настолько же. Сказала она.во первых я санин а по этим критериям я нахожусь там где хочу и могу не надевать протектор, во вторых у меня есть разрешения от хокаге на тренеровку одного из вашей команды,в третих я здесь на миссии который дал мне мой каге, а что я тут делаю спросите у хокаге, и скажу иллюзия с кунаем со мной не прокатит.
-А теперь дайте спокойно дочитать это искусство.-А откуда у вас новая серия ведь она ещё не вышла, с удивлением спросил он.
-А ну мой сенсей всегда мне присылает первой эти книги чтоб спросить что я о ней думаю вот и читаю чтобы ответить. А как понимаю вы тоже читаете книги это-санина.
-Да, смущённо сказал он.
-хорошо как дочитаю вам отдам,
Он засветился от счастья.-А вообще когда они должны были выйти спросил он?
-через месяц а может и 2 если мне не понравится.