Придя домой Наруко начела одиватся и собирать волосы
Надела наруко короткую майку поверх нее ещё синий короткий топ,надела облигающие чёрные свободные шорто-легенцы.
На них надеть белый короткий ремень, так же под шортами одета сеточка на одну ногу, а на другую ногу бинты и подсумок для разных вещей первой необходимости.На одной руке была перчатка без пальцев под ней так же сетка, а на другой руке бинт не доходящий до локтя. Кроваво красные волосы были собраны в идеальный пучек, чтобы волосы не мешали при тренеровки.
Одеваюсь наруко посмотрела на часы там было 09:40.
Как все нормальные шиноби наруко выПРЫГНУла с ОКНА.
И побежала к резиденции узукаге.Наруко заметила 2 красные макушку и 1 жёлтую макушку.
Как вы поняли 2 узумаки и 1 намикадзе.Подойдя Наруко со всеми поздоровалась.
-Наруко раз ты пришла значит можно начать объяснять сказал Ашина
Это твои учителя Кори узумаки она будет тебе учить этикету, фуину, биологию, астрономии медецине и многому другому по науке.
А Дори намикадзе хорош в холодных оружиях, в тактике веден я боя,стратег,и сенсор и в тайдзюцу он будет тебя этому учить и другому виду искусства.А я от в свободное время от дела каге буду учить тебя политике экономике и ведении переговоров.
И это твои учителя ближайшие 3-2 года смотря как быстро ты
освоить все.Понятно?-Ашира-Да дедуля Ашина все понятно
-Вот и хорошо можете начинать тренировку.И так начелся ВЕЛИКИЙ АД ДЛЯ УЗУМАКИ НАРУКО.
Каждый божий день Наруко стоновился адом. А каждая тренировка была труднее другой, от чего Наруео не шла а ползла в свой дом . Все тело у нее ломило и болело.
А чего вы хотели просто так великой куноичи и узукаге не стать. Только через кровь слёзы и пот. А ещё и достойной химе своих кланов и гением 2-ух кланов..
На каждой тренеровки Наруко узнавала что то новое или изучала и открывала для себя .В ТАКИХ СТРАДАНИЯХ ПРОШЛО 3,5 ГОДА.
Наруко очень сильно изменилась поменялся её характер внешность и её сила с умом и монера речи.
При чужих она хладнокровная и серьёзная. А при бабушках с девушками она нормальная.Улыбается и смеётся но больше не каких эмоций.