2 часть

2.5K 66 15
                                    

    Прошло 2 года

Наруке 2 года обычно в этом возрасте дети играют и веселятся.
Но Наруко решила по другому
Она решила тренироватся.

И вот
На улице светит солнце яркое и тепло. Деревня узушио процветает и сияет.
В одном из домов которое выглядит очень красиво.
Живёт девочка Наруко
.(Наруко живёт одна в 2 этажном доме она сама попросила)
В данный момент Наруко дрыхнет без задних  ног.
Но тут лучик солнца мешает маленько Кровавой Хабанере спать.
-Эээх и поспать нормально нельзя, и сколько же времени?
На часах было 6 часов.
-Черт че так рана то, но я уже не усну, эххх ладнооо надо жопу поднимать.

Встав с кровати наруко пошла в ванную. Сделав все водные процедуры наруко вышла с ванной комнаты и подошла к шкафу ищя что надеть.

 Сделав все водные процедуры наруко вышла с ванной комнаты и подошла к шкафу ищя что надеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруко решила одеть 8 так как по её вкусу и сегодняшнему настроению в самый раз.
Потом расчёска волосы и пошла в дом к дедушке с бабушкой что бы поесть. (Хоть она и живёт одна в 2 года но она не умеет готовить а точнее рост не позволяет.)

Подходила Наруко к большому
Двухэтажному дому.
Постучав ей открыла женщина на вид ей было 37 с красными как кровь волосами,зелёными глазами, белоснежной кожей  и  шикарной фигурой.(но на самом деле ей уже за 60, узумаки живучие)

-Бабуля Война, Я пришла заверещяла Нарука

-Я вижу, проходи, я стол накрыла
-хорошо бабуля Война, а где дедуля Ашина?
-он в своём кабинете, скоро должен выйти кушать.

-хорошо
Прошло 15 минут
-бааабуль где деда я кушать хочу.. (
-Сейчас) хм хм..  АШИИИНА МАТЬ ТВОЮ ГДЕ ТЕБЯ ТОЛЬКО БЛОХИ НОСЯТ А НУ СЮДА СПУСКАЙСЯ ПОКА СКОВОРОДКОЙ БОШКУ НЕ ОТОГРЕЛА

Выпуская сильное точнее жуткое ки с жаждей крови Говорилаи Война, со сковородкой в руках.
- от такого Наруку передернуло, а волосы дыбом стали и чуть со стола не упала.
Ашина в ту же секунду оказался на кухне, а по лбу стекала капелька пота.
-Дда я ттут мможешьь Кки уббрать, заикаться сказал Ашина
- Хорошо но если ещё раз опоздаешь Я СКОВОРОДКОЙ ТЕБЯ ОТЛУПЛЮ, ПОНЕЛ?
-Дда
-Вот и чудненько теперь кушать.
Они обедали и разговаривали и тут разговор зашёл насчёт тренировок.
-Дедуль а можно начать тренировку?
-Нет, ты ещё слоба
-Тогда какая я химе и будущая Узукаги если не начну тренировку, ведь если неначну сейчас то потом будет поздно. А если я не стану сильной то я не смогу защитить, не близких, не клан, не дереаню.
Ашина задумался и принял решение.
-Хорошо с сегодняшнего дня и начнём.

-А кто будет тренеровать?
-Тебя будут тренеровать в этикете, в истории, в ведении холодного оружия, и политики, в медецини, в фуине,готовка, в физической тренеровке в выживания в лесу и другом. Понятно?
-УРААААА, да конечно дедуль.
А во сколько начнём мы тренеровки.
-Начнем тренеровки мы после обеда,тебя ещё Намикадзе будут обучать своим техниками а мы своими.
-Сегодня чисто физическая тренировка и история и этика.
А по позже сегодня вечером мы составим расписание оно будет меняться каждые 3 месяца.
Понятно?
-Дыыыыы
-Так давай кушай и иди домой и готовся к тренеровке.
-Хорошо, я поела, можно пойти готовится.?
-Да иди  и готовся к 10ч будь у резиденции узукаге.
-ыыггыы

Наруко  УзукагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя