Все пять дней я смеялась как ненормальная.Так как мы просматривал камеры, точнее актёрское мастерство тараканов, некоторые открыли свитки и поехали на тот свет, некоторые съели что -то ой какое не съедобное, и ещё много случаев которые со смехом не просмотреть.
Ну и так прошло 5 дней.Потом прошли отборочный тур, мне было лень идти и я просто спала и жрала, но после тура попросили придти в госпиталь так как после этого много раненых.(прошли по канону;)
Придя туда мне дали документы а точнее историю и симптомы болезней.Среди пациентов был Рок Ли, Саске Учиха, Хьюга Хината и многие другие.
(сразу скажу Орыч нападать не будет, так как остался в узушио, там у него своя лаборатория и куча всякой всячины, ну он вместе с Наруко же делает яды, но нападение всё же будет, но нападут другие люди).Просмотрев больных я понела в критическом состоянии, только Ли, у остальных малые травмы и я провела операцию, которая прошла успешно.
И так я провела 3 дня в больнице я даже домой не ходила, а спала в кресле,
эхх жизнь моя жестянка. Иногда хочется побыть бабочкой, такой хрупкой но и красивой, так же иметь свободу, гуляя и летая без боязни что убьют.Больничные дела закончились АЛИЛУЯ!!
И я пошла домой интересно чем питались команда из Суны то. Придя домой я увидела такую картину которую век бы не видела.Моя кухня вся была разгромлена, на полу валялась посуда, фантики, объедки, а ещё всякие приправы для рамена. Такое чувство что в моей кухне пробежала семейство голодных и диких медведей, а не семейство Суны.
Скаждой минуты проведённой в своей кухне во мне всё больше и больше горела злость и жажда их прихлопгуть как тараканов,так как я идеальный сенсор, то я учюила а точнее засекла ещё три очага чакры в доме.
И тут мой рот не сдержался, (давайте помолимся за них чтоб хоть выжили).-ИДИОТЫ ПОГАННЫЕ НА*ЕРА ВЫ МНЕ КУХНЮ РАЗНЕСЛИ, ЧТО ЗА ЕБА*УТТЕ СОЗДАНТЕ ВСЕ ЭТО УБИРАТЬ ТО БУДЕТ, Я ОШИБЛАСЬ В ОДНОМ ОСТАВИВ ВАС КАК ВЗРОСЛЫХ ОДНИХ ТОЛЬКО НА 3 ДНЯ, А ВЫ ЗА ЭТИ ТРИ ДНЯ МНЕ КУХНЮ РАЗНЕСЛИ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ, МНЕ ПОХУЙ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСВАХ ВСЕ ПРОИЗОШЛО, НО ЧТОБЫ КОГДА Я ПРИПЁРЛАСЬ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ ЧАС КУХНЯ БЫЛА ВЫЛИЗЕНА ОТ И ДО, А ТО ЕЩЁ БУДУ ЖИТЬ НЕ ТОЛЬКО С ЕБАНУТЫМИ СОЗДАНИЯМИ НО И С ХУЕСОСАМИ УСАТЫМИ
(ээх бедные тараканы их так обозвали, не сидеть не падать, а лежать)🪳,)А ИНАЧЕ НЕ ЖДИТЕ НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ ДО КОНЦА ЖИЗНИ, ВЕДЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАША ЖИЗНЬ ЗАКОНЧИТСЯ, говорила Нару с жуткой Ки и жаждой крови, а в воздухе как змеи 🐍извевались и парили её кроваво алые волосы.
Слышавшие люди,
пламенную речь Наруко, чуть на тот свет в рай не попали, но их туда не приняли, сказали "что грех они не искупили свой" а как искупят могут и придти🗿.И тут они услышали сильный хлопок двери, говорящие о том что таймер смерти засекён⏳.
И они приступили к уборке сперва они начали подметать🪠, помыли полы🧼(ну я швабру не найти) , вытерли пыль, выкинули мусор, и многое другое что они сделали за этот час, который для них прошёл очее~нь быстро.А в это время Наруко сидела в кофешке, попивала любимый напиток☕, и ела🍡 данго. Толком не о чем не думая, наслаждаясь моментом тишины.