После моего вчерашнего горевания у меня болела голова , а горло пересохло, будто там пустыня. Глаза были красные, так как много плакала, да и легла поздно, но с этими красными фонарикоми должено справится один пробный раствор, представленный в маленькой бутылочке с пипеткой с помощью которой я уберу эту красноту. А головная боль должна уйти с помощью чакры моего биджу, если ему лень не будет конечно.
Насчёт того откуда у меня раствор, да и откуда ведь есть "Чакра".Ну я и подумала что обычно медики женщины, и их всегда нужно защищать и прикрывать от вражеских шиноби, так как слабое место именно они, да и когда нужно кого-то убить, убивают первыми всегда медиков, чтоб не лечили своих сокомандников, что очень плохо, и приносит потери, хоть и малые, но все же, если есть проблема её сразу же надо удалять с корнем.
И после такого каждый шиноби водоворот походит спец подготовку по первой помощи себе или сокоманднику, а так же лечении, устранения яда укусов и другой проблемы с которыми могут столкнутся шиноби.Перейдём к сути моего монолог. Откуда я взяла тот раствор.
Чтоб шиноби не растрачивали много чакры во время боя, на своё лечение или же кому-то ещё, мы решили создавать всякие зелья растворы таблетки пилюли и другие вещи которые могут им помочь убрать раны, жар, отравление, устранить яд, и многое другое, а не только пилюли восстанавливающие чакру и кровь которые дают обычным шиноби.Была создана специальная секта которая все это будет создавать и изобретать.
Их называют "Алхимиками".
Их статус и влияние в деревне очень велико.
Они очень требовательны и популярны нашей деревне.Алхимика так же делтся на классы.
Учени, мастер, шифу,старейшина, небо житель.И все они так же делятся на ещё классы с помощью плащей, которые носят все Алхимики.
Пример.
Ученик-
Зелены-начальный уровень.
Красный- средний уровень.
Чёрный- высшей уровень.
И так делят все остальные классы.
Чтоб понять кто ученик, а кто старейшина они носят значки зелья. 1 -значок ученик, 2 -мастер, и так далее.Что самое странное возглавить их решил Орочимару.
Я спрашивала для чего ему это, ответ мне был дан таков."Не ясно где и при каких обстоятельствах я смогу найти средство для вечной жизни, пусть этот путь Алхимика послужит началом моей новой надежды на её поиск".
Вот так вот, но я даже рада.
Что у этого старого пердуна появится хоть какая та мативация. А то ходит ту весь недовольный, а ту хоть лыба есть.Так же у Алхимикоа есть свое здания и своя территория. Которая по размерам схоже с моей резиденцией.
Вот и закончим мой монолог.
Так сегодня наверно устрою себе отдых.Так как нет настроения разбирать кучу бумажной макулатуры. А так как я хочу посетить коноху, нужно сообщить о своём везите и дождаться их ответа.
Как все Геморно.
Я вот что ещё думаю может в деревню пригласить несколько новых кланов и расширить територию и влияние деревни.
Мы хоть ещё находися в тени других деревень, но когда вйдем загородном всех, что они будут находится в нашей тени. Буга-га-га.
Так же сегодня должны быть готовы результаты о поисках пердуна извращенца.Я надеюсь на все хорошее, а иначе*(жуткий оскал)* ему хана.
Я вот че думаю если Пердун извращуша может писать книги порно романа (пссс мы вместе придумывали это, но он подписывал автора только себя(.
Так что я решила тоже писать порнушку.
Но не просто порнушку, а гей порнушку.
Если Джи подуматривает в купальнях ищя вдохновение, то где мне искать вдохновение???
Тааак вот эта проблема.
Может... найти друзей геев.хм
Или брата, точно у меня же есть Наруто. Вот и я опишу может и нарисую этот процесс.
Но с кем. Шикамару лентяй, киба дерзкий слишком, неджи
Слишком высокомерен. Другие не канают. Мне нужны брюнеты. О я знаюююю. Сосок.
Саскнару. Или нарусасу. Как же назвать книгу.Ну не че времени ещё много.
Анбу доложили что поиски ещё проходят, но улик как и следов не нашли. Буду надеется на лучшее. Пока обовсем размышлял на улице стемнело
И я зеааваю. Эхх я спать. *за весь день даже с кровати не встала(.