Ну в общем прошол месяц с того времени. Я устала, кто бы меня понимал. Ну ладно я конечно не изменилась за это время, ну кроме характера я стала пофигистом.Но по моим сведениям в конохе изменилось многое.
Ну в общем проснулась я такая все ок. Пошла умываться и готовить одела я это.
Я была в этом. Обычная повседневная одежда, для меня. Я приготовила кари.
Ну я очень его люблю как и рамен.😅 Поев я помыла посуду, и убрала её. И собрала нужные вещи с собой в резиденцию и запечатала их в свитки, это очень удобно. И собралась телепулькиватся в резиденцию. Переместившись я села за свой рабочий стол и посмотрев на эту всю гору бумаг решила что пара рук лишними не будут, и создала 7 клонов. И все они были заняты делами. И так я сидела часа 6. Уже темно за окном, а я сижу. И тут врываются в мой кабинет. Точнее анбу. И говорит.
-Узукаге -сама Джирая- сан дрался с каким то человеком с оранжевый- рыжими волосами и пирсенгом по всему телу. Джирая сан проиграл ему и он утонул в воде. Но некоторые из наших анбу сейчас ищут его результат будет завтра как и информация о том человеке.
А и кстати на его плечах были лягушки то ли жабы и оно ну жаба сообщит все хокаге завтра, сейчас они тоже истощены, если вас что то интересует можете спросить у них.-Спасибо, свободен.
-Хай, и он исчез.Во мне кепело много чувств :горе, печаль, беспомощность, растроиство гнев,боль и много других чувств которых не чем не передать, какое то горького и пустота внутри и ком в горле. Охото плакать, и я стала плакать, ну слезы то не показ же слабости шиноби. А если считают меня слабой то пусть сразятся.и я плакала час или два а может и больше.я как будто окунклась в темное пространство, в котором время течёт по другому. Я вспомнила наше путешествие, как мы веселились, бесились читали его книги запретные, вместе писали, ели фруктовый лёд, столько всего. От всех этих воспоминания слезы стали течь ещё быстрее. Спустя какое то время я успокоилась. Распечатала со свитка зеркало и посмотрела туда. Там была девушка с красными волосами, окураьным лицом и голубыми глазами которые стали красными из за слез, а пот глазами мешки, которые совсем ей нешли. Я решила успокоится и пойти домой. Да, пойти а не телепортироватся, я просто хочу освежится и пройтись. Я встала открыла дверь пошла. Проходя по улицам я немного остыла, моё лицо обдувал ветер и он же играл с моими красными как кровь волосами, это так успокаивает и расслабляет.
Я вот задумалась как появист перед конохавцами и ба-ачан(цунаде).
Типо так пафосно аля я такая крутая ведь узумаки же и узумаки гордые.
Или типо я такая вся измученная. Ну так шо. Но все таки пафос это наше все так что нужно дойти до дома и найти что нибудь элегантное. С такими мыслями я и дошла до своего дома. Который был не маленький, я пошла на второй этаж. Там я взяла вещи и пошла в ванную. После ванны сделала себе успакаивающий чай и маску а то завтра предстать с синяками под глазами как то не охото. Все сделав попив чай. Я постилила постель и легла спать.