16 глава

1K 37 33
                                    

Ну в общем после пира на всю деревню. Я отходила от похмелья. Ну потом приступила к обязанностям, это анбу и помощник узукаге.
И так пробулькал 1 месяц.
Все готовились к дню X.
Если шо день Нового Узукаге, Меня.
Ну вот меня заставили одеть это:

Ну вот меня заставили одеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Леди не с того места.
Ну в общем. Было просвещение или посвещение в узукаге. На мою головушку надели шляпу каге. Шляпа была обычной но с узором водоворот. Кстати все бухали 🍾🍷 в этот день. Из каге никто незнает что я стану узукаге, (ну кроме гаары и его семейка) а ещё никто незнает место где расположились узумаки.(это потому шо, могут и в спину нож пихнуть, не помешает осторожность, и с нами из за этого нельзя связаться). Ну в общем я стала каге-узукаге.

      Следующий день.
Проснутся я. Башка ходуном. Выпела таблетки от головы. Поела оделась и телепулькнулась в резиденцию каге. Там пачки бумаг, ооочень много пачек от которых я была в ахуе. Весь день выдавала задания генинам, чунинам и джоунинам.А ну ещё и Анбу. А бумагами был занят клон, точнее один клон за бумагами, другой проводит тренировку Анбу,  третий на совещаниях, и много где клоны.
И так пропукал мой денёк. И я понять это ад года, ад ада. Скорее надо в атставку, а то так сума сойти моно, ну или в психушку без очереди. И я пошла домой, приготовила онигири и сок (нез есть ли он там но я найти) покушав, поплыла в царство марфея.

И так протопала неделя. Я жутко устала а выгляжу я так 🧟‍♀️. Как будто с гроба свалила.
Эхх жизнь моя нежизнь.
__________________

Дамы и господа, ну и я.
Так за кого её выдавать. Ваши идеи 💡.  Кого в женихи. Ну я могу предложить:
  Наруко /Неджи
Наруко/Саске
Наруко/Гаара
  Наруко/Шика
   Наруко/Итачи
   Наруко/Канкуро
    Наруко/Суегецу
   Наруко/Сасори
    Наруко/Дейдара
     ??????????

Наруко  УзукагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя