Наруко решила вступить в ряды анбу.
А для этого нужно разрешения узукаге, и Наруко пошла домой к дедушке и бабушке узумаки.
Наруко зашла в дом, прошла в гостинную там была бабушка она читала книгу.
-Бабуль а где деда Ашина?
-Он в резиденции Узукаге.
-хорошо
И наруко пошла в резиденцию узукаге.
Постучав наруко услышала.
-Войдите и вошла
И увидела кучу бумаг и серую сидую макушку.
-господин Узукаге могу ли я вступить в анбу ? Спросила Н (почему так формально, ну так надо)
От туда показалась белая голова и посмотрела того кто здесь
-А Наруко это ты, да конечно только тест пройди.
-Ты должна будешь победить всех моих анбу.
-все те кто были в комнате удивились, ведь девочке 10 лет с анбу не справится а тут все анбу.
-хорошо узукаге сама, когда и где.
-сейчас на 6 полигоне
-Я могу идти?
-Да
-Хай узукаге сама и Наруко испориласьНа 6 полигоне стоит девочка 10 лет и 23 тыс анбу .
Ашина сказал начели. И все набросились на девочку. И в одну секунду все анбу лежали на земле без сознания а девочка стояла на месте даже не спотев уложила 23тыс анбу.- ты принята,возьмёшь форму и и маску и ещё печать поставить надо.
Хай.
Наруке дали маску волка и вещи анбу так же поставили печать как всем анбу и ещё одну то что она приближонная узукаге а значит помощник.
Она стала капитаном анбу все её уважали. Все миссии на которые ходила она всегда выполнялись не одного убитого или раненого, все были целы. Многие хотели ходить с ней на задания но не всем удавалось. Ее прозвали "кровавой волчицей" она страх каждого нукенина. Ее знают во всех 5 деревнях.Она самый сильный медик, мастер кендзюцу и фуина знает много техник.
Прошло 4 года.
Наруке 14 лет
Ее навыки выросли и все направлении она работала на высоте.В один день.
Наруко умылся и собралась в резиденцию и вот кстати наруко.